Новый Mercedes-Benz C-Class 2022 модельного года получит дополнительное оборудование

Новый элемент не только смотрится эффектно с точки зрения внешности, но и позволяет улучшить прижимную силу автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-Benz C-Class 2022 модельного года получит дополнительное оборудование
Немецкий бренд Mercedes-Benz уже частично раскрыл седан C-Class нового поколения. На данный момент готовится премьера двух версий со спортивным уклоном, которые получат названия AMG C 43 и AMG C 63.

Буквально на днях стала интересна одна подробность этих машин. Напомним, что премиальный бренд собирался представить все версии C-Class еще в 2021 году, однако из-за дефицита микросхем планам не суждено было сбыться.

Тем не менее, в немецкой компании использовали это время с пользой и смогли провести в машине доработки, которые изначально не планировались. Если говорить о версии C 43, то под капотом находится турбомотор, который дополняется стартер-генератором на 48 Вольт. А C 63 получает 2,0-литровый турбомотор с подключаемым гибридом.

Однако наиболее интересной новостью стало появление специального спойлера на спортивных версиях.
Напомним, что на всех тестовых образцах его не было видно. Напомним, что на обеих версиях спойлер был непрерывным. Возможно, такую конструкцию скрывали, чтобы преподнести сюрприз. Однако есть и более логическое объяснение – спойлер может предлагаться за доплату в качестве опции. Отметим, что в случае с Mercedes-Benz спойлер нужен не только для внешнего вида, но и для улучшения прижимной силы машины. Подобную конструкцию мы уже видели на мощном купе AMG C 63, причем его могут как окрасить в цвет кузова, так и выполнить из углеродного волокна.



Ранее наш портал рассказывал, какое название получит новый внедорожник Haval X Dog. Отметим, что у него есть отличия во внешности от концепт-кара, который представили не так давно.

Модифицированный фургон VW получил "умный" интерьер и мощный мотор от Subaru

Любители автомобильного туризма создали "идеальный" по их мнению кемпер, на базе фургона VW. Машина получила умный" интерьер, а также мощный двигатель от Subaru.

Автомобильные путешествия, которые большинство людей называют «ванлайф», в последнее время стали более популярными в США. Фактически, продажи автомобилей для отдыха установили рекорд в 2021 году, хотя качество этих транспортных средств пострадало. Тем не менее, переход на фургон не всегда означает, что вам нужно ездить на огромном автодоме.  Некто Райан из команды Vaan Design Co. показывает нам, как это делается на его модифицированном VW Vanagon 1986 года выпуска. Как видите, фургон Райана невелик, но вы удивитесь множеству изменений, которые он сделал внутри, чтобы максимизировать пространство. Окрашенный в бронзово-бежевый металлик, Vanagon Райана оснащен современными удобствами, такими как светодиодное освещение, а также функциональными инструментами для езды по бездорожью. Раньше у фургона был откидной верх. Ему пришлось заменить его на фиксированную высокую крышу для более удобного внутреннего пространства.  В качестве силовой установки, Райан выбрал для своего Vanagon 2,5-литровый двигатель Subaru EJ25 мощностью 165 лошадиных сил. Он намного мощнее оригинального двигателя Vanagon и, по словам Райана, также более надежен.  Как и в большинстве компактных автодомов, большинство изменений находится в салоне. Несмотря на ограниченное пространство, Райану удалось втиснуть кухню, раковину, потайные столы, две кровати и даже потайной туалет. Мы должны сказать, что каждое возможное место для хранения и функциональное пространство используется разумно. Этот кастомный Vanagon питается от литиевой батареи, заряжаемой тремя способами: от солнечной батареи общей мощностью 180 Вт от панелей, от постоянного тока при работающем двигателе или от сети. Видео-тур над этой историей должен дать вам возможность лучше взглянуть на интерьер компактного автодома Райана, что должно дать вам идеи, если вы когда-нибудь захотите пожить в фургоне. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен полностью электрический автодомом на базе Mercedes EQV. Европейская компания представила первый полностью электрический автодомом на базе Mercedes-Benz EQV. Откидная крыша доступна с солнечными батареями для подзарядки аккумулятора во время кемпинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+