Концерн АВТОВАЗ оставил LADA Vesta без самой бюджетной версии с вариатором

Волжский автопроизводитель пересмотрел линейку моделей семейства LADA Vesta. Из перечня доступных пропала модификация Classic Start Plus с вариаторной трансмиссией. Это было самое бюджетное исполнение «Весты».

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ оставил LADA Vesta без самой бюджетной версии с вариатором
 Новость об отсутствии в сентябрьском прайс-листе самой бюджетной версии «Весты» с вариатором сегодня сообщил портал «Лада.онлайн».

 До недавнего времени седан «Веста» в вариации Classic Start Plus продавался за 913 900 рублей. В кузове универсал модель можно было купить за 980 900 рублей.

Эта комплектация обходилась россиянам на 17-20 тысяч рублей дешевле по сравнению с версией Comfort Light из-за отсутствия козырьков от солнца с «макияжными» зеркалами, кресла водителя с регулировкой и поддержкой под поясницу.
  Не было в списке и электронных стеклоподъемников для дверей второго ряд, задних асситсентов парковки, динамиков стереосистемы, внешних зеркал и наружных ручек дверей в цвет кузова.

  Отметим, что бесступенчатая коробка передач Jatco JF015E функционирует в тандеме с бензиновым атмосферным 1,6-литровым агрегатом H4M от Renault-Nissan мощностью на 113 лошадиных сил. Реализация такой комплектации стартовала осенью позапрошлого года.

Vesta_001.jpg

  Читайте также о том, что российский автогигант начал рабочую неделю с простоя на конвейере для сборки внедорожника Lada Niva Legend.

Lotus полностью рассекретил эксклюзивную Emira V6 First Edition

Пресс-служба британского автопроизводителя опубликовала полные спецификации и показатели производительности для Lotus Emira V6 в эксклюзивной версии First Edition.

Lotus представила абсолютно новый автомобиль за многие годы - модель Emira заменит собой Elise, Exige и более крупную Evora. После презентации в начале июля, Emira снова попала в заголовки новостей, поскольку базирующаяся в Норфолке (Великобритания) торговая марка опубликовала полные технические характеристики этого автомобиля. Emira V6 First Edition использует двигатель Toyota V6 объемом 3,5 литра, оснащенный нагнетателем Edelbrock 1740.   Он производит здоровые 400 лошадиных сил, в то время как показатель крутящего момента зависит от того, оснащен ли автомобиль механической или автоматической коробкой передач.  С "механикой" шестицилиндровый двигатель выдает 420 Нм, шестиступенчатая автоматическая коробка передач дает дополнительные 10 Нм, что в сумме дает 430 Нм.  Повышенный крутящий момент и более быстрое переключение передач для версии новинки с "автоматом" приводят к разгону от 0 до 100 км/ч на 4,2 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у Emira с МКПП. Независимо от трансмиссии, новый британский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, описанный как «качественный скачок вперед для Lotus», будет развивать максимальную скорость в 290 км/ч.  В версии First Edition есть все "навороты", в том числе 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и двухцветной отделкой или опциональный глянцевый черный или серебристый цвет, доступные без дополнительной платы. Покупатели также получают систему контроля давления в шинах в качестве стандартных опций.  Lotus Emira First Edition будет запущен в производство следующей весной в городе Этель, в Великобритании. Минимальная цена составит 75 995 фунтов стерлингов или 7 611 811 руб. Осенью 2022 года, версия модели с четырехцилиндровым турбо-мотором AMG поступит в продажу, также в исполнении First Edition. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором. Британское кузовное ателье Radford, созданное Гарольдом Рэдфордом ещё 1948 году, сохранит узнаваемый дизайн культового авто. А вот под панелями кузова будут скрыты современные узлы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+