Stellantis закрывает одно из своих совместных предприятий в Китае из-за низких продаж

Stellantis закроет один из своих заводов в Китае вместе с партнером по совместному предприятию GAC.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis закрывает одно из своих совместных предприятий в Китае из-за низких продаж
 Автопроизводитель проводит реорганизацию своего присутствия на китайском рынке из-за низких продаж. Фактически, с января по июль компании удалось продать всего 12 288 автомобилей, все из которых были внедорожники. И это несмотря на то, что два завода, которыми он управляет, могут производить 328 000 машин в год.

 В заявлении, опубликованном Reuters , GAC сообщил, что перенесет текущее производство с завода в Гуанчжоу на завод в Чаншаю Этот шаг поможет увеличить коэффициент использования заводских площадок и снизить расходы». Производственная мощность этого предприятия в Чанше достигает 164 000 машин в год.

ГендиректорStеllаntis Карлос Таварес говорит, что концерн рассматривает новую стратегию для китайского рынка.
Это позволит автомобилестроителю запустить свой бренд Opel на местный рынок и планирует предлагать через него ряд полностью электрических моделей. Таварес подтвердил, что новая стратегия вступит в силу к концу года.

 Помимо предприятия с GAC, Stellantis руководит совместным заводом с Dongfeng Motor Group. Это предприятие ранее закрыло две производственных площадки, чтобы справиться с избыточными производственными мощностями. В итоге за 7 месяцев получилось продать 47 788 автомобилей.

 Stellantis - далеко не единственный производитель автомобилей, вынужденный вносить изменения на китайский рынок. Mazda недавно закрыла свой совместный завод с китайским автогигнатом FAW. Hyundai и ее партнер по совместному предприятию BAIC недавно продали завод компании Li Auto, запускающей электромобили.

Stellantis-logo.webp

   Читайте также о том, что этот городской электрокар может стать первенцем нового мегаконцерна Stellantis.

Объявлены цены на аксессуары для пикапа Ford Maverick

Американская компания опубликовала цены на аксессуары для компактного пикапа Ford Maverick. К примеру, крыша для грузовой платформы стоит 3 449 долларов или 253 301 руб., возможность опускания двери багажного отделения обойдется вам в 50 долларов или 3 672 руб.

Ford Maverick скоро поступит в автосалоны. Как и для его более крупных "братьев", у Ford есть всевозможные аксессуары, чтобы покупатели могли "приодеть" свой компактный грузовик. Теперь у нас есть представление о том, сколько будут стоить эти различные предметы. Недавнее сообщение, появившееся на форуме Maverick Truck Club показывает три страницы аксессуаров, большинство из которых указаны как лицензированные Ford или устанавливаемые дилерами.  Информация, похоже, поступает через дилерские каналы, и, поскольку многие из этих элементов не указаны в онлайн-конфигураторе Ford Maverick, это наш первый взгляд на цены на широкий спектр аксессуаров.  Рекомендуемая производителем розничная цена мягко складывающегося чехла для грузовой платформы Advantage составляет 559 долларов или 41 054 руб., а две жесткие крыши - 1 159 долларов или 85 119 руб. Менее дорогое покрытие для грузовой платформы с мягкими рулонами от Truxedo стоит 369 долларов или 27 100 руб., а если вы хотите защитить платформу под чехлом, доступны разные стили от 139,99 до 289 долларов (10 281 и 21 224 руб. соответственно). Расширитель грузовой платформы Lund предлагается за 369 долларов или 27 100 руб.   Наименее дорогими являются вспомогательная система открытия задней двери от Dee Zee и формованные брызговики по 50 долларов или 3 672 руб. каждый. Тем не менее, это дает вам только одну пару брызговиков, поэтому, если вам нужен полный комплект для всех четырех колес, это 100 долларов или 7 344 руб. У тех, кто ищет эстетические улучшения, есть возможность заказать множество графических "пакетов", расширителей крыльев и комплектов молдингов, разработанных специально для украшения Maverick. Производство Maverick недавно началось на заводе Ford в Эрмосильо, Мексика. Первый сошедший с конвейера грузовик выполнен в версии Lariat с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и полным приводом. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford пока приостановил прием заказов на гибридные пикапы Maverick. Американский бренд вынужден приостановить прием заказов на гибридные исполнения компактного пикапа Maverick. Виной таких задержек выступают проблемы с поставками необходимых для сборочного процесса запчастей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+