Бренд Lynk&Co готовит новый купеобразный кроссовер Lynk&Co 05+ на базе Volvo

Бренд Lynk&Co, который входит в состав концерна Geely, готовит к примерному показу новый купеобразный кроссовер 05+.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Lynk&Co готовит новый купеобразный кроссовер Lynk&Co 05+ на базе Volvo
 Новая модель призвана оказаться «прокаченной» модификацией стандартного кроссоверообразного купе 05. На днях модель появилась в открытой базе китайского Минпрома.

 Бренд Lynk&Co, который входит в состав концерна Geely, готовит к примерному показу новый купеобразный кроссовер 05+. Новая модель призвана оказаться «прокаченной» модификацией стандартного кроссоверообразного купе 05. На днях модель появилась в открытой базе китайского Минпрома.

  Если верить документации, в плане технических особенностей Lynk & Co 05+ будет унифицирован с седаном Lynk & Co 03+, который сконструирован на модульной архитектуре CMA от Volvo с 2,0-литровым турбированным мотором с отдачей на 265 л.с.
 
По сравнению с донорской моделью экстерьер новинки выделяется подросшими дисками колес, более агрессивным обвесом кузова, спойлером на крышке багажного отделения и двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы под бампером в задней части.
 

interer-lynkco-05-e1626673245990-710x424.jpg

  В интерьере «прокаченный» кроссовер-купе сохранит особенности своего стандартного исполнения. В частности, у модели появится трехспицевый руль, габаритный 12,7-дюймовый дисплей от мультимедийного комплекса, компактный селектор переключения передач и электронная панель приборов.

  Публичный показ Lynk&Co 05+ намечается на ближайшие месяцы. Начало продаж в автосалонах Китая запланировано на конец 2021 года.

lynkco-05-1-710x449.jpg

  Читайте также о том, что Lynk & Co превращает Volvo XC90 в новый подключаемый паркетник 09 с гибридной установкой.

Toyota запустила в Японии сервис каршеринга ультракомпактных электрокаров C+ Pod

Этот миниатюрный электромобиль появился в прошлом году и разрабатывали его специально для аренды.

Пока краткосрочная аренда электрокара C+ Pod доступна у дилеров Toyota всего в одном регионе - префектуре Канагава. Если успеть вернуть автомобиль до того, как пройдёт час аренды, клиент заплатит всего 800 иен. Это чуть больше 500 рублей в переводе на наши деньги. 12-часовая аренда обойдётся в 4,8 тысячи иен (порядка 3 240 рублей). Длина C+ Pod не превышает 2,49 метра, а ширина и высота составляют 1,29 и 1,55 метра соответственно. 13-сильный электромотор располагается на задней оси и работает в связке с литий-ионным аккумулятором на 9,06 кВт/ч. Без подзарядки такой электрокар проедет около 150 километров. Чтобы полностью подзарядить разряженную батарею, нужно пять часов. А ещё автомобиль сам может раздавать энергию, для чего под водительским креслом есть розетка. По сути это не совсем автомобиль в традиционном понимании. Он больше заточен под класс L7e - это тяжелые квадрициклы. У них есть допуск на обычные дороги, только страховка здесь рассчитывается как для мотоциклетного транспорта. А ещё Toyota C+ Pod имеет льготный транспортный налог. Электрокар отличается простой конструкцией, а для отделки салона использовались материалы, которые легко мыть - это жёсткий пластик на панели и картах дверей и дерматин на креслах. Даже на полу пластик вместо ковриков. Внешние панели изготовлены из композитных материалов.  Ранее наш портал рассказывал, что из старого Hyundai Accent сделали талантливую реплику Ford Mustang 1969 года. Больше всего сходства удалось добиться с кормой, а вот интерьер явно подкачал. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+