Lynk & Co превращает Volvo XC90 в новый подключаемый гибридный кроссовер 09

Производство организуют на китайском заводе Lynk & Co сразу после официальной презентации на Auto Shanghai 2021.

Комментировать
Поделиться:
Lynk & Co превращает Volvo XC90 в новый подключаемый гибридный кроссовер 09
 На выставке Auto Shanghai 2021 компания Geely Lynk & Co представила свой новый кроссовер под названием 09. Он построен на той же платформе, что и Volvo XC90. Родственная компания обнародовала несколько деталей для гибридной модели.

 Новинка разделяет высокую фару и низкую решетку радиатора, которые отличают бренд от конкурентов. Это сочетается с высокой поясной линией и прочной конструкцией с двумя ящиками. Серебряная полоса на двери делает облик запоминающимся.

  Автомобиль презентуют сегодня, 19 апреля, поэтому детали по-прежнему не рассекречены. При этом известно, что бщая мощность системы XC90 T8 AWD Recharge достигает 386 л.с. от его рядного 4-цилиндрового двигателя с супер- и турбонаддувом в паре с электродвигателем мощностью 65 кВт. Питание осуществляется от аккумулятора емкостью 11,6 кВтч, расположенного в центре трансмиссионного туннеля автомобиля.

2022-Lynk-and-co-09-3.jpg
 
Модель 09 — самый большой внедорожник в линейке Lynk & Co. Все модели от 01 по 09 построены на шасси Volvo. Оба принадлежат Geely, т.к. китайская компания купила шведскую в 2010 году.тут любой текст
 В феврале Geely и Volvo объявили, что они выделят свои силовые агрегаты в новую компанию, предназначенную для снабжения многих брендов Geely. Марка будет производить двигатели внутреннего сгорания, трансмиссии и двухмоторную гибридную систему нового поколения.

  Lynk & Co 09 будет производиться на заводе бренда в Мейшане в Китае. Серийное производство стартует после дебюта на Shanghai Auto 2021 на этой неделе.

Link-And-Co-09.jpg

  Читайте также о том, что флагманский кроссовер Lynk & Co 07 первый раз заметили на дорожных испытаниях.

Audi A7 L дебютировала как удлиненная седановая версия Sportback

Audi A7 L растянулся на 5 076 мм в длину специально для китайского авторынка.

Audi A7 L 2021 года только что дебютировала ​​на международном мотор-шоу в Шанхае. Как и ожидалось, это седан-версия стандартного A7 Sportback. Автомобиль разработан совместным предприятием SAIC.   Как следует из буквы L в названии, представляет собой длиннобазную версию роскошного автомобиля. С учетом этого колесная база подросла на 98 мм до 3026 мм. Это означает, что A7 L имеет длину 5 076 мм.   При преобразовании A7 L в седан марка изменила только то, что было необходимо. Это означает, что изменения стиля ограничиваются немного другой крышей, более высокими боковыми окнами второго ряда и новой задней дверью. Появился ярко выраженный спойлер и измененные задние фонари с новой светодиодной графикой.     Первоначально Audi будет продавать A7 L в виде First Edition по всему Китаю. Этот вариант стандартно поставляется с пневматической подвеской, а также с рулевым управлением на четыре колеса, что чрезвычайно важно для автомобиля такого размера. Производство будет ограничено всего 1000 единицами, каждая из которых получит под капот 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и технологией «мягкого гибрида» мощностью на 335 л.с. и 500 Нм. Привод осуществляется через все четыре колеса и 7-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением.   Автомобиль будет производиться совместным предприятием SAIC-VW на модернизированном заводе в Шанхае с конца этого года. Ожидается, что в дополнение к 3,0-литровому мягкому гибриду First Edition Audi также предложит A7 L с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.   Читайте также о том, что Audi представила прототип спортивного купе R8 LMS GT2. Заявленная мощность гоночной машины, разработанной специально для категории GT2, составляет 640 л. с.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+