Кроссовер Nissan X-Trail нового поколения представят 19 апреля 2021 года в Шанхае

Японский кроссовер станет одной из громких премьер грядущего автосалона в Шанхае. Место дебюта следующего X-Trail компания Nissan анонсировала в новом видеотизере.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Nissan X-Trail нового поколения представят 19 апреля 2021 года в Шанхае
Короткий видеоролик на YouTube под динамичное музыкальное сопровождение демонстрирует силуэт нового Nissan X-Trail: обтекаемые линии кузова, строгие выштамповки, современная оптика новой формы и прочее.

Со сменой поколения популярный кроссовер примерил новый фирменный стиль марки. А вот на новшества в интерьере и подкапотном пространстве японцы намекать не стали, решив сохранить интригу до официального дебюта. Показать следующий X-Trail ниссановцы решили в рамках Шанхайского мотор-шоу.

Это крупное международное мероприятие, где свои новинки представят многие ведущие автопроизводители. Автосалон распахнёт свои двери уже 19 апреля.

С нынешним поколением кроссовера поклонники марки знакомы с 2013 года, так что выход следующей генерации модели был явно необходим. 
 X-Trail для нашей страны сходит с конвейера петербургского завода марки. 



Ранее стало известно, что немецкая компания Audi готовит загадочный новый E-Tron для Шанхая. Пока премиум-бренд представил интригующий тизер новинки. Подробностями этот скэтч снабжён не был. 

Mercedes-Benz объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электрокаре EQS

Флагманский электрокар Mercedes EQS полон технологий. От мощного двухмоторного полного привода до 56-дюймового Hyperscreen полноразмерный роскошный седан достоин своего статуса электромобилей S-класса. Но у новинки есть одно упущение — боковые камеры.

 Гендиректор Daimler Ола Каллениус объяснил в интервью Automotive News Europe, почему команда разработчиков EQS решила придерживаться старых боковых зеркал. Для питания таких камер потребуется много электричества, что сказалось бы на аэродинамических преимуществах авто.   Даже с массивными боковыми зеркалами Mercedes EQS по-прежнему остается самым аэродинамичным серийным автомобилем из когда-либо созданных. С 19-дюймовыми колесами AMG и активированным спортивным режимом коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,20. Это все еще больше, чем у скользкого Volkswagen XL1 (0,189), но дизель-электрический гибрид был автомобилем с ограниченным тиражом. Всего построено 200 единиц.  Mercedes не заинтересован в внедрении «технологии ради технологий». При этом бренд открыт для идеи замены стекла камерами при условии, что эти системы будут улучшаться в будущем. Стоит отметить, что материнская компания Daimler уже реализовала эту функцию в своих больших грузовиках, таких как Actros, где установка известна как MirrorCam. А пока Mercedes считает, что эта технология не подходит для легковых автомобилей.  Цифровые зеркала получили такие модели, как Honda E, Audi E-Tron, Lexus ES. В частности у иномарок Hyundai и Kia традиционное боковое зеркало сопровождается камерой, которая показывает его подачу в комбинации приборов. Он срабатывает всякий раз, когда водитель включает сигнал поворота, и эффективно устраняет любые слепые зоны.  Читайте также о том, что компания Mercedes отметит 100-летие Maybach роскошным седаном с мотором V12.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+