Mercedes-Benz объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электрокаре EQS

Флагманский электрокар Mercedes EQS полон технологий. От мощного двухмоторного полного привода до 56-дюймового Hyperscreen полноразмерный роскошный седан достоин своего статуса электромобилей S-класса. Но у новинки есть одно упущение — боковые камеры.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электрокаре EQS
 Гендиректор Daimler Ола Каллениус объяснил в интервью Automotive News Europe, почему команда разработчиков EQS решила придерживаться старых боковых зеркал. Для питания таких камер потребуется много электричества, что сказалось бы на аэродинамических преимуществах авто. 

 Даже с массивными боковыми зеркалами Mercedes EQS по-прежнему остается самым аэродинамичным серийным автомобилем из когда-либо созданных. С 19-дюймовыми колесами AMG и активированным спортивным режимом коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,20. Это все еще больше, чем у скользкого Volkswagen XL1 (0,189), но дизель-электрический гибрид был автомобилем с ограниченным тиражом. Всего построено 200 единиц.

 Mercedes не заинтересован в внедрении «технологии ради технологий». При этом бренд открыт для идеи замены стекла камерами при условии, что эти системы будут улучшаться в будущем. Стоит отметить, что материнская компания Daimler уже реализовала эту функцию в своих больших грузовиках, таких как Actros, где установка известна как MirrorCam.

2022-mercedes-benz-eqs-450-exterior-side-profile.jpg

А пока Mercedes считает, что эта технология не подходит для легковых автомобилей.

 Цифровые зеркала получили такие модели, как Honda E, Audi E-Tron, Lexus ES. В частности у иномарок Hyundai и Kia традиционное боковое зеркало сопровождается камерой, которая показывает его подачу в комбинации приборов. Он срабатывает всякий раз, когда водитель включает сигнал поворота, и эффективно устраняет любые слепые зоны.

2022-mercedes-benz-eqs-450-exterior-rear-quarter.jpg

 Читайте также о том, что компания Mercedes отметит 100-летие Maybach роскошным седаном с мотором V12.

BMW показала концепт кроссовера X5 для гонок "24 часа Ле-мана"

Баварский бренд представил концептуальную версию кроссовера X5, которая была создана для гонок "24 часа Ле-мана". Помимо всего прочего, машина получила двигатель V12 от гоночного автомобиля McLaren F1.

 Созданный в эпоху, когда у инженеров было больше свободы в плане создания двигателей - они не были ограниченны нынешними рамками по допустимому уровню выбросов, уникальный концепт кроссовера X5 Le Mans стал одним из самых крутых в истории. Спустя два десятилетия это все еще интересная машина, оснащенная атмосферным двигателем V12, который используется в культовом гоночном автомобиле McLaren F1. BMW теперь оглядывается на высокопроизводительную уникальную машину, созданную почти за десять лет до оригинального X5 M. Пресс-служба бренда опубликовала видеоролик, на котором показан необычный кроссовер.  Причина, по которой он называется «Ле-Ман», связана с 6,1-литровым силовым агрегатом, позаимствованным у версии гоночного автомобиля McLaren F1, победившей в изнурительной 24-часовой гонке на выносливость в 1995 году.  Интересно, что двигатель, используемый в X5 Le Mans действительно мог похвастать еще большей мощностью, чем в McLaren F1. Мотор производил более 700 лошадиных сил (на 120 л.с. больше, чем у гоночного McLaren F1). С крутящим моментом в 700 Нм этот X5 был силой, с которой нужно было считаться. Он разогнался до 100 км/ч за 4,7 секунды и достиг 311 км/ч на участке Döttinger Höhe Нюрбургринга, что неплохо для кроссовера, который весил более двух тонн и имел кирпичную форму.  Говоря о Нюрбургринге, он проехал по сложной немецкой гоночной трассе за 7 минут и 49 секунд, что делает его всего на семь секунд медленнее, чем нынешний обладатель титула самого быстрого кроссовера Audi RS Q8.   Но концепция Ле-Мана - это нечто большее, чем двигатель (также используемый в прототипе V12 LMR), поскольку в единственном экземпляре был заднеприводной автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Стоит отметить "золотые" колеса BBS, и выхлопную систему, которая располагалась по центру и ковшеобразных сиденьях внутри. Несмотря на то, что у него был массивный двигатель спереди, распределение веса было почти идеальным, 51:49 спереди/сзади.   Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила особый вариант 8-Series Gran Coupe под названием Collector's Edition. У люксовой иномарки 8-Series появилось коллекционное издание издание Gran Coupe Collector's Edition. В движение модель приводит 3,0-литровый турбированный агрегат с отачей на 335 л.с. и 500 Нм.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+