Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Бразилии, Норрис – 2-й

Объективно конкурентов у чемпиона не нашлось. Однако главное события в гонке – невероятная борьба Переса и Алонсо на последних кругах.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Бразилии, Норрис – 2-й
В воскресенье, 5 ноября, состоялся Гран-при Бразилии, 21-й этап сезона Формулы-1. Одно из важнейших событий произошло еще на прогревочном круге – на болиде Шарля Леклера отказала гадравклика, что привело к вылету еще до старта. А ведь Шарль вполне мог побороться за подиум при старте со второго места. На старте Макс Ферстаппен легко ушел вперед, а позади Норрис и Хэмилтон прошли оба болида «Астон Мартин».

Правда гонку почти сразу прервали красным флагом – Албон и Магнуссен столкнулись еще до первого поворота. В аварии косвенно поучаствовал и Дэн Риккардо – заднее крыло его болида было повреждено отлетевшей шиной. Также сойти с дистанции сказали Оскару Пиастри. Правда красный флаг помог гонщикам вернуться в борьбу, но уже с отставанием в один круг. На рестарте Ферстаппен снова ушел вперед. Хэмилтон пытался обогнать Норриса, но лишь пропустил вперед Алонсо.

Пятым шел Джордж Расселл, а позади его прессинговали Серхио Перес и Лэнс Стролл, а Карлос Сайнс на первых кругах свой темп найти не мог. Одними из первых волну пит-стопов ожидаемо открыли пилоты «Мерседеса». К этому времени Перес прошел оба «Мерседеса». Однако тактика раннего пит-стопа позволила Хэмилтону пройти Переса. Однако Серхио быстро отыгрался. После пит-стопа лидеров Ферстаппен опережал Норриса уже на 5 секунд. А шедший третьим Алонсо отставал уже очень прилично. К Фернандо приближался Перес, а вот Хэмилтон начал отставать. Хэмилтона начал атаковать Расселл, однако менять гонщиков местами в «Мерседесе» не стали.

На втором отрезке гонки высокий темп «Астон Мартин» подтвердил и Лэнс Стролл – он прошел Расселла и Хэмилтона и вошел в ТОП-5. Джордж в свою очередь отставал от Льюиса. 
Прекрасно смотрелся Алонсо, который смог взвинтить темп и оторваться от Переса. После второй волны пит-стопов больших изменений не произошло. Норрис отставал от Ферстаппена примерно на 7 секунд, зато лучший круг гонки Ландо оставил за собой. А вот Перес на этот раз очень быстро догнал Алонсо и уже за 25 кругов до конца гонки находился в зоне DRS. Лэнс Стролл ехал в гордом одиночестве, а позади Карлос Сайнс прошел оба «Мерседеса» и вышел на 6-е место.

Вскоре страдания Джорджа Расселла закончились – британец сошел из-за технических проблем. В итоге Макс Ферстаппен выиграл очередную гонку. Ландо Норрис завоевал вторую позицию и вышел на 5-е место в общем зачете. А в борьбе за третье место произошла самая красивая борьба в сезоне. Перес на протяжении 20 кругов атаковал Алонсо и прошел его за 2 круга до финиша. Казалось, что Серхио быстро уедет вперед, однако Алонсо пошел в успешную и очень красивую контратаку на последнем круга. Однако Серхио не сдался – за счет слип-стрима и DRS он пошел в атаку на финишной прямой. Однако Алонсо удержал подиум с отрывом в 0,053 секунды.

Лэнс Стролл замкнул ТОП-5 – одна из лучших гонок для канадца в нынешнем сезоне. На шестом месте финишировал Карлос Сайнс, а позади него гонку закончил Пьер Гасли, который довольно легко прошел Льюиса Хэмилтона. Пилот «Мерседеса» лишь 8-й. Гонка стала разочарованием для «Мерседеса», ведь именно в гоночном темпе команда обычно сильна. Замкнули ТОП-10 Юки Цунода и Эстебан Окон. А вот Логан Сарджент оказался в шаге от очковой зоны. Следующий Гран-при состоится через 2 недели в Лас-Вегасе.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка в Бразилии. Победу одержал Макс Ферстаппен.

Вот насколько автомобиль Формулы-1 быстрее двух самых быстрых суперкаров в мире

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие гоночный автомобиль Формулы-1, а также два самых быстрых суперкаров в мире - Porsche 918 Spyder и Bugatti Veyron

В значительной степени автомобили Формулы 1 представляют собой вершину скорости и точности, раздвигая границы техники и технологий до предела. Эти необыкновенные машины, рожденные и созданные для гоночных трасс, совершенно не похожи на обычные автомобили, разрешенные к использованию на дорогах, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Тем не менее, существует порода суперкаров, разрешенных для использования на дорогах общего пользования, которые удивительно близки к невероятным характеристикам автомобилей Формулы-1. Такие компании, как Bugatti и Porsche, создают некоторые из этих необычайно быстрых машин. Но смогут ли они сравниться с автомобилем Формулы-1 в дрэг-рейсинге? Новое видео от команды Carwow представляет нам эпическую дрэг-гонку между Porsche 918 Spyder, Bugatti Veyron и автомобилем Red Bull F1.  Начнем с суперкара из Германии – в силовой части он явно не отстает. Под капотом находится 4,6-литровый атмосферный двигатель V8 в паре с двумя электромоторами. Результат? Потрясающие 887 лошадиных сил (652 киловатта) и колоссальный крутящий момент в 1280 Нм. Благодаря тому, что мощность распределяется на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач, 918 Spyder представляет собой технологическое чудо. Он ни в коем случае не является полулегким, его вес составляет 1674 килограмма, но с его соотношением мощности к весу это настоящая сила, с которой нужно считаться. Далее у нас есть Bugatti Veyron. Этот зверь приводится в движение впечатляющим 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, способным развивать мощность 1001 л.с. и крутящий момент 1250 Нм. Мощность плавно передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, обеспечивая молниеносное переключение передач. Хотя Veyron немного тяжелее — 1888 кг), его чистой мощности и инженерного мастерства более чем достаточно, чтобы компенсировать это. Однако с запуском возникают проблемы, но об этом вы узнаете больше в видео. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Rimac Nevera оказался быстрые гоночного болида F1. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический гиперкар Rimac Nevera и гоночные болиды McMurtry Speirling. Nevera весит больше, чем машины Speirling и Red Bull F1 вместе взятые, но по-прежнему остается самой быстрой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+