Вот насколько автомобиль Формулы-1 быстрее двух самых быстрых суперкаров в мире

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие гоночный автомобиль Формулы-1, а также два самых быстрых суперкаров в мире - Porsche 918 Spyder и Bugatti Veyron

Комментировать
Поделиться:
Вот насколько автомобиль Формулы-1 быстрее двух самых быстрых суперкаров в мире
В значительной степени автомобили Формулы 1 представляют собой вершину скорости и точности, раздвигая границы техники и технологий до предела. Эти необыкновенные машины, рожденные и созданные для гоночных трасс, совершенно не похожи на обычные автомобили, разрешенные к использованию на дорогах, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Тем не менее, существует порода суперкаров, разрешенных для использования на дорогах общего пользования, которые удивительно близки к невероятным характеристикам автомобилей Формулы-1. Такие компании, как Bugatti и Porsche, создают некоторые из этих необычайно быстрых машин. Но смогут ли они сравниться с автомобилем Формулы-1 в дрэг-рейсинге?



Новое видео от команды Carwow представляет нам эпическую дрэг-гонку между Porsche 918 Spyder, Bugatti Veyron и автомобилем Red Bull F1. 


Начнем с суперкара из Германии – в силовой части он явно не отстает. Под капотом находится 4,6-литровый атмосферный двигатель V8 в паре с двумя электромоторами. Результат? Потрясающие 887 лошадиных сил (652 киловатта) и колоссальный крутящий момент в 1280 Нм. Благодаря тому, что мощность распределяется на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач, 918 Spyder представляет собой технологическое чудо. Он ни в коем случае не является полулегким, его вес составляет 1674 килограмма, но с его соотношением мощности к весу это настоящая сила, с которой нужно считаться.

Далее у нас есть Bugatti Veyron. Этот зверь приводится в движение впечатляющим 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, способным развивать мощность 1001 л.с. и крутящий момент 1250 Нм. Мощность плавно передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, обеспечивая молниеносное переключение передач. Хотя Veyron немного тяжелее — 1888 кг), его чистой мощности и инженерного мастерства более чем достаточно, чтобы компенсировать это. Однако с запуском возникают проблемы, но об этом вы узнаете больше в видео.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Rimac Nevera оказался быстрые гоночного болида F1. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический гиперкар Rimac Nevera и гоночные болиды McMurtry Speirling. Nevera весит больше, чем машины Speirling и Red Bull F1 вместе взятые, но по-прежнему остается самой быстрой.
6 Ноября, 2023 г.

Названы рублевые цены на кроссовер Acura RDX 2024 модельного года

Японский бренд Acura опубликовал данные о ценах на свой обновленный кроссовер Acura RDX версии 2024 модельного года. Решено было полностью отказаться от переднего привода. Кроме того, все комплектации модели будут иметь одинаковый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

В 2024 модельном году семейство Acura RDX претерпело изменения и теперь больше не доступно с передним приводом. Побочным продуктом является то, что стартовая цена кроссовера также выросла, теперь, когда более дешевая модель с передним приводом была снята с продажи. Acura продавала RDX с передним приводом всего за 42 945 долларов или 3 995 393 руб.  Это сделало его на 2200 долларов или 204 677 руб. дешевле, чем полноприводная модель начального уровня, что является значительной экономией. Однако после отмены FWD в 2024 году базовая цена RDX с AWD теперь начинается с 45 245 долларов или 4 209 373 руб.  Те, кто хочет немного больше от своего RDX, могут добавить технологический пакет, в результате чего его стартовая цена составит 47 895 долларов или 4 455 916 руб., что на 2700 долларов или 251 194 руб. больше, чем раньше. Аналогичным образом, RDX A-Spec стоит на 2700 долларов или 251 194 руб. дороже, начиная с 50 895 долларов или 4 735 021 руб.   Все версии RDX 2024 года оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 272 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 380 Нм в диапазоне от 1600 до 4500 об/мин. В сочетании с этим двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность через разработанный автопроизводителем полный привод Super Handling или SH-AWD.  Все версии имеют достаточно хорошее оснащение. Базовый RDX имеет надежную аудиосистему с 9 динамиками, а пакет Technology модернизирует ее до системы с 12 динамиками. Все остальные версии RDX оснащены системой ELS Studio с 16 динамиками. Другие функции, которых не хватает базовой модели, включают навигационную систему Acura с 3D-видом, передние и задние датчики парковки, климат-контроль с GPS-связью и окружающее освещение, и ей приходится обходиться только сиденьями из кожзаменителя, а не натуральной кожей. Не так давно, наше издание писало о том, что на сегодняшний день известно об электрической версии Acura NSX. Acura готовится к электрификации своей линейки автомобилей, начиная с выпуска электрического SUV ZDX. На неделе автомобилей в Монтерее в этом году компания представит ZDX на платформе General Motors Ultium, который будет иметь мощность 340 лошадиных сил. Базовая модель ожидается с пробегом около 325 миль, а модель Type S будет обладать мощностью 500 лошадиных сил и пробегом около 288 миль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+