Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики, Хэмилтон 2-й

Пилот «Ред Булл» установил новый рекорд по количеству побед за сезон. Однако в гонке были и другие герои.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики, Хэмилтон 2-й
В ночь с воскресенье на понедельник по московскому времени, состоялся Гран-при Мексики в рамках чемпионата мира Формулы-1. С первого ряда стартового поля в бой уходили пилоты «Феррари», однако уже к первому повороту в лидеры вышел Макс Ферстаппен. Быстро стартовал Серхио Перес – мексиканец уже к первому повороту поравнялся с Шарлем Леклером.

Однако Серхио был на внешней траектории и не стал уступать. В результате «Феррари» и «Ред Булл» столкнулись. Перес добрался до боксов и сошел, а Леклер продолжил гонку с надломленной торцевой пластиной на переднем спойлере. Даниэль Риккардо сохранил свое четвертое место. Отметим прорыв Алекса Албона, который даже на жестких шинах вышел на 11 место. Немного провалились пилоты «Альфа Ромео», а вот Пьер Гасли на «Альпин» напротив, стартовал отлично.

Хэмилтон довольно быстро прошел Риккардо и отправился в погоню за лидерами. А там Ферстаппен к первой волне пит-стопов оторвался от Леклера на 4 секунды. Шарль вез столько же своему партнеру Сайнсу. Примечательно, что первым из лидеров в боксы поехал Ферстаппен. Он перешел на жесткие шины, однако до финиша было еще 50 кругов. Далее к механикам отправился Хэмилтон. А вот в «Феррари» пит-стопы решили затянуть – там однозначно рассчитывали на тактику одной остановки.

Все изменила сильная авария Кевина Магнуссена, которая сначала привела к режиму машины безопасности, а затем и вовсе к красным флагам. Повторный старт был дан с места.


Лидеры свои позиции сохранили. Лишь Джордж Расселл смог пройти Даниэля Риккардо и выйти на 5 место. Много из отыгранных позиций потерял Ландо Норрис. Британец стартовал 17-м, однако к моменту рестарта шел 10-м. К первому повороту Ландо откатился уже на 14-е место. Пока Макс Ферстаппен штамповал один лучший круг за другим, Льюис Хэмилтон атаковал и наконец-то смог пройти Шарля Леклера. У «Мерседеса» было преимущество по шинам – Хэмилтона выпустили на медиуме, в отличие от харда у «Феррари». В результате Макс Ферстаппен одержал уже дежурную победу. А Хэмилтон смог сберечь шины и приехать к финишу вторым. Льюис сократил отставание от Переса и теперь точно борется за второе место в личном зачете.

Третьим к финишу приехал Шарль Леклер, а его партнер Карлос Сайнс стал 4-м. Пятерку лидеров замкнул Ландо Норрис, который снова совершил прекрасный прорыв. Джордж Расселл закончил гонку 6-м, снова позади своего партнера. Прекрасный Гран-при провел Даниэль Риккардо – австралиец закончил гонку на 7-м месте, опередив «Макларен» Оскара Пиастри. ТОП-10 замыкают Алекс Албон и Эстебан Окон. А настоящим провалом Гран-при завершился для команд «Астон Мартин» и «Альфа Ромео». Пилоты «Астон Мартина» все время шли в хвосте и в итоге сошли с дистанции. А гонщики «Альфа Ромео» после двойной квалификации в ТОП-10 лишь 14-й и 15-й – последние из добравшихся до финиша. 



Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация к Гран-при Мексики. Первый ряд стартового поля довольно неожиданно заняли пилоты «Феррари».
30 Октября, 2023 г.

В Россию планируют ввозить самый беспроблемный внедорожник в мире от Lexus

Разумеется, речь идет об автомобилях, которые на российский авторынок будут попадать благодаря параллельному импорту.

Портал Daily-Motor.Ru изучил актуальные предложения так называемых «серых» дилеров и обнаружил, что к нам собираются привезти новый внедорожник Lexus GX. Это рамный автомобиль 2023 года модельного, который минувшим летом сменил поколение. От дореформенного авто премиальная новинка отличается пересмотренной концепцией дизайна, новым шасси и более современной моторной гаммой. Так, внедорожнику следующей генерации достался 3,4-литровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 354 л.с. Он занял место прежнего «атмосферника» V8. В паре с новым мотором работает коробка-«автомат» на десять ступеней. Привод - полный.  Авторитетный журнал CarEdge назвал новый Lexus GX самым беспроблемным внедорожником в мире. Этот автомобиль получил максимальные 5 баллов за надёжность. Компанию модели в первой тройке составили гибридный Lexus RX и гибридный Toyota Hihglander.  Lexus GX российские автосалоны предлагают привезти под заказ. Первую поставку наметили на декабрь нынешнего года. Оценивается японский рамник в 18 млн рублей.  Ранее стало известно, что японский Lexus готовит к 2026 году совершенно новый электромобиль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+