Макс Ферстаппен стал трехкратным чемпионом мира в Формуле-1

Это главный результат спринта в рамках Гран-при Катара. При этом сама гонка получилась очень интересной и насыщенной на события.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен стал трехкратным чемпионом мира в Формуле-1
В том, что Макс Ферстаппен оформит звание чемпиона мира в рамках спринта, сомнений не было. Серхио Пересу нужно было отыграть у напарника 6 очков. При этом Серхио стартовал 8-м, а Макс 3-м. На старте гонки Оскар Пиастри сохранил лидерство, а вот Норрис и Ферстаппен провалились. Пилот «Макларена» со 2-ого места откатился на 6-е, а лидер сезона 5-м.

Прекрасно стартовал Джордж Расселл – прорыв с 4-ого места на 2-е. Интерес спринтерской гонки был еще и в выборе шин. Если говорить о лидерах, то пилоты «Макларена» и Ферстаппен выбрали медиум. А вот Расселл и гонщики «Феррари» стартовали на более мягком софте. Пилоты на софте получили преимущество в первой фазе гонки. Однако было непонятно, сколько он выдержит. Уже на первом круге появился автомобиль безопасности из-за схода Лиама Лоусона.

Практически сразу после рестарта Джордж Расселл прошел Оскара Пиастри в борьбе за лидерство благодаря быстрому прогреву мягких шин. Затем в гравий вылетел Логан Сарджент, и на трассе снова появился автомобиль безопасности. И уже после него стало ясно, что у большинства пилотов софт начал изнашиваться – Пиастри смог обогнать Расселла, а Ферстаппен прошел пару «Феррари» и вышел на третье место. А на 11-м круге мы увидели тройную борьбу между Пересом, Хюлькенбергом и Оконом. В результате три пилота столкнулись – Перес и Окон остались в гравии, а гонщик «Хааса» смог добраться до гонки, но все равно сошел. Сход Переса автоматически сделал Макса Ферстаппена трехкратным чемпионом мира. После рестарта пилоты на уже изношенном софте начали оказывать давление на гонщиков на медиуме, однако продлилось это всего лишь один круг.

Ферстаппен быстро расправился с Расселлом, но Пиастри уехал уже на 2,5 секунды. В результате молодой пилот «Макларена» одержал свою первую мини-победу в карьеру, а Макс закончил гонку 2-м.
Ландо Норрис в заключительной фазе гонки совершил впечатляющий прорыв – он смог обойти пилотов «Феррари» и Джорджа Расселла и закончил гонку 3-м. Джордж лишь 4-й. А в ТОП-5 прорвался Льюис Хэмилтон. Британец первую половину дистанции шел 12-м, затем воспользовался сходом пилотов впереди и пейс-каром. И на менее изношенном медиуме обошел Гасли, Алонсо, Леклера и Сайнса. Сайнс и Леклер лишь 6-й и 7-й. А замкнул очковую зону Алекс Албон – пилота «Уильямса» можно смело назвать одним из героев гонки. В воскресенье пройдет основная гонка, однако там Максу Ферстаппену вряд ли найдутся равные.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация к Гран-при Катара. Пятничный заезд расставит пилотов на стартовой решетке в основной гонке.
7 Октября, 2023 г.

Представлена версия полностью черно-красного пикапа Ram 1500 Limited (RAM)RED Edition

Ram 1500 Limited (RAM) RED Edition — зловещий пикап с золотым сердцем.

 В рамках партнерства с (RED) Ram создала особенную черно-красную модель специально для европейских покупателей.    Окрашенный в сверкающий черный цвет, внешний вид пикапа почти полностью выполнен в одном тоне благодаря затемненной окантовке решетки радиатора, рамкам фар, буксирным крюкам, насадкам выхлопной системы, корпусам зеркал и молдингам на окнах. Кроме того, 22-дюймовые алюминиевые диски тоже черные.   Единственный цвет, который украшает внешний вид модели, — это красный. Присутствующий на значках одноименный цвет привлекает к себе больше внимания только благодаря своему расположению на фоне моря тьмы. В салоне 1500 установлены ковшеобразные сиденья из кожи премиум-класса. Они, как и остальная часть салона, окрашены в черный цвет, за исключением логотипов (RAM)RED, которые, как и внешние шильдики, создают яркие цветовые акценты во всем интерьере. Под капотом Ram 1500 Limited установлен 5,7-литровый двигатель Hemi V8 с мягкой гибридной технологией eTorque. Он может буксировать до 5 130 кг и перевозить 807 кг полезной нагрузки. Спецверсия пикапа разработана в честь партнерства Stellantis с (RED). Основанная Боно и Бобби Шрайверами в 2006 году, организация первоначально стремилась бороться со СПИДом и работает над устранением несправедливости, которая способствует процветанию пандемий.  Помимо пикапа, Ram планирует проводить местные мероприятия для автолюбителей по всей Европе, которые поддерживают (RED) и ее миссию.   Читайте также о том, что пикап Ram 1500 Facelift 2025 года без камуфляжа засветился перед фотошпионами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+