Раскрыты ключевые отличия нового автомобиля Ferrari от SF-23

Пилот Ferrari Шарль Леклерк поделился информацией об участии команды в Формуле 1 в сезоне 2024 года с новым автомобилем. Молодой перспективный гонщик Формулы 1 из Монако с оптимизмом смотрит на подготовку своей команды к предстоящему сезону и рассказал о том, чем новый автомобиль будет отличаться от нынешней модели SF-23.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыты ключевые отличия нового автомобиля Ferrari от SF-23
Леклерк пояснил, что после гонки в Монце команда Ferrari выявила, что болид необходимо кардинально переработать для движения вперед. На сегодняшний день вся полученная полезная информация используется для создания нового автомобиля 2024 года, как отмечает журнал "За рулем". 


"Проект 2024 года существенно отличается от нашего нынешнего автомобиля. Наша форма подтверждает, что мы пришли к правильному решению на следующий год. Чем больше мы узнаем в ближайшие недели, тем больше деталей мы сможем добавить к новому автомобилю, что сделает следующие гонки очень важными", - подчеркнул Леклерк.

Леклерк признает, что перед ним стоит непростая задача по сокращению отставания от лидеров. Однако он выделил, что все конкуренты в абсолютно равных условиях. Его приоритет - извлечь максимальный потенциал из своего нынешнего автомобиля.

Если говорить о потенциале болида, что дебютирует в будущем, Леклерк сослался на слова директора команды Фредерика Вассёра, заявившего, что болид будет иметь кардинальные отличия от того, что выступает в гонках сегодня. Пилоты постоянно контактируют с инженерами, выявляются слабые места болида, что в последствии устраняются командой.

В то время как Ferrari работает над созданием нового автомобиля для сезона 2024 года, позитивный настрой Леклерка и его уверенность в прогрессе команды говорят о его решимости добиться значительных успехов. Тщательный анализ характеристик нынешнего автомобиля и сотрудничество между гонщиками и инженерами говорят о том, что Ferrari нацелена на устранение всех недостатков и расширение границ возможностей будущего автомобиля.

 В целом, поклонники Ferrari могут ожидать свежего и инновационного подхода, поскольку команда приступает к работе по максимизации своих возможностей в сезоне 2024 года.

Screenshot_772.png

Читайте также о том, что покупателям Porsche 911 S/T 2024 года автомобиль не будет принадлежать первые 12 месяцев.

Кроссовер Haval Jolion начал продавался в России новое исполнение Elite Plus

Китайский паркетник Haval Jolion начал продаваться на российском авторынке в новом исполнении.

 Иномарка Jolion концерна Haval поступила в продажу в автосалоны РФ в новой версии под наименованием Elite Plus. Это переднеприводное исполнение по цене от 2 млн 339 тыс. рублей, что на 70 тысяч рублей дороже по сравнению с комплектацией Elite, которая тоже получила только передний привод.  Повышение цены на 70 тыс. рублей объясняется расширением перечня технических особенностей паркетника. В отличие от модификации Elite, в новой версии Elite Plus есть мониторинг давления в шинах и опция электроскладывания внешних зеркал по бакам, оформление пассажирских сидений из искусственной кожи вместо тканевого оформления. В наличии климатическая установка на две зоны вместо аналога с одной зоной кондиционирования, опция обзора на 360 градусов со симуляцией 3D-изображения, которое сменило стандартную видеокамеру заднего обзора. Украшением салона стала электронная панель приборов на 7 дюймов вместо аналоговой. В остальном комплектация Elite Plus повторяет возможности версии Elite. Обе получили от разработчиков диски колес на 17 дюймов с литьем, оптику на светодиодах, рейлинги, электрохромное внутреннее зеркало заднего обзора, подогревы переднего стекла, форсунок омывателя, руля колеса, сидений первого и второго ряда. Под капотом находится единственный турбированный мотор с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 143 «лошади». Она работает в паре с роботизированной трансмиссией на семь диапазонов и системой переднего привода.  Читайте также о том, что на российском рынке началась реализация нового Haval H5 по цене 5 млн 300 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+