Кроссовер Haval Jolion начал продавался в России новое исполнение Elite Plus

Китайский паркетник Haval Jolion начал продаваться на российском авторынке в новом исполнении.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Haval Jolion начал продавался в России новое исполнение Elite Plus
 Иномарка Jolion концерна Haval поступила в продажу в автосалоны РФ в новой версии под наименованием Elite Plus. Это переднеприводное исполнение по цене от 2 млн 339 тыс. рублей, что на 70 тысяч рублей дороже по сравнению с комплектацией Elite, которая тоже получила только передний привод.

 Повышение цены на 70 тыс. рублей объясняется расширением перечня технических особенностей паркетника. В отличие от модификации Elite, в новой версии Elite Plus есть мониторинг давления в шинах и опция электроскладывания внешних зеркал по бакам, оформление пассажирских сидений из искусственной кожи вместо тканевого оформления.

В наличии климатическая установка на две зоны вместо аналога с одной зоной кондиционирования, опция обзора на 360 градусов со симуляцией 3D-изображения, которое сменило стандартную видеокамеру заднего обзора. Украшением салона стала электронная панель приборов на 7 дюймов вместо аналоговой.

В остальном комплектация Elite Plus повторяет возможности версии Elite. Обе получили от разработчиков диски колес на 17 дюймов с литьем, оптику на светодиодах, рейлинги, электрохромное внутреннее зеркало заднего обзора, подогревы переднего стекла, форсунок омывателя, руля колеса, сидений первого и второго ряда.
Под капотом находится единственный турбированный мотор с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 143 «лошади». Она работает в паре с роботизированной трансмиссией на семь диапазонов и системой переднего привода.

800x400.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке началась реализация нового Haval H5 по цене 5 млн 300 тысяч рублей.

Покупателям Porsche 911 S/T 2024 года автомобиль не будет принадлежать первые 12 месяцев

Покупатели Porsche 911 S/T 2024 года не получат полного права собственности в течение 12 месяцев. Автопроизводитель из Штутгарта хочет помешать реселлерам заключать быстрые сделки.

Porsche 911 S/T версии 2024 модельного года стоит от 291 650 долларов или 28 721 254 руб. В настоящее время это самый легкий представитель семейства 911 и потенциальный предмет коллекционирования в будущем. Не многие могут позволить себе автомобиль стоимостью почти 375 000 долларов или 36 929 437 руб. со всеми опциями, и кажется, что даже те, кто действительно может его купить, не получат полного владения в течение первых 12 месяцев. Не поняли? Это объясняет руководитель автопроизводителя модельных рядов 911 и 718 Фрэнк Мозер. «Когда было объявлено о выпуске 911 S/T, посвященном 60-летию 911, мы получили беспрецедентный интерес к автомобилю, намного превышающий количество, предназначенное для рынкаСША», — сказал Мозер во время круглого стола для СМИ на Rennsport Reunion 7.  «Мы хотим, чтобы автомобили были доступны истинным энтузиастам, чтобы ими можно было управлять и получать удовольствие долгие годы. По этой причине те, кто получит 911 S/T в США, будут обязаны соблюдать согласованный минимальный срок хранения, установленный на один год. На практике это будет означать, что автомобили в США сначала будут сдаваться в аренду на этот период, прежде чем будет передано право собственности». Мозер также сказал, что этот процесс уникален для 911 S/T, и первые автомобили, как ожидается, поступят в продажу весной следующего года. Эта модель с большим отрывом является самым дорогим представителем семейства 992, а также самым дорогим новым Porsche, который можно купить сегодня за деньги. Однако это не означает, что не будет достаточно людей, которые вложат около 400 000 долларов или 39 391 400 руб. и попытаются перепродать машину, чтобы получить быстрый доход. Porsche хочет заблокировать этих реселлеров своим новым договором владения. Но вообще говоря, стоит ли 911 S/T своих денег? Что ж, мы предоставим вам факты, и вы сможете решить сами. Как уже упоминалось выше, на данный момент это самый легкий новый 911, а под капотом у него 518-сильный оппозитный шестицилиндровый двигатель, позаимствованный у 911 GT3 RS, и в силовой части у него, конечно же, нет недостатка. Каждый из 1963 экземпляров, запланированных к производству, оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.  Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Porsche Cayenne получил третий гибридный мотор.  Новая версия получила название S E-Hybrid и присоединилась к уже двум существующим автомобилям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+