Деннис Хаугер выиграл спринтерскую гонку Формулы-2 в Австралии, Леклер — четвёртый

Лидеры сезона Ральф Бошунг и Тео Пуршер очков не набрали. Это привело к сильному уплотнению таблицы общего зачета.

Комментировать
Поделиться:
Деннис Хаугер выиграл спринтерскую гонку Формулы-2 в Австралии, Леклер — четвёртый
В субботу, 1 апреля, состоялась спринтерская гонка в рамках Гран-при Австралии, третьего этапа сезона в Формуле-2. Победу в заезде одержал Деннис Хаушер, который чуть более чем на секунду опередил Джека Кроуфорда. Замкнул ТОП-3 Куш Майни.

На четвертом месте финишировал младший брат Шарля Леклера Артур. Правда в общем зачете в ТОП-10 он пока не входит. Отметим высокую плотность результатов. Победителя гонки и занявшего 11-е место Клемана Новалака разделили всего 6,4 секунды. 

А вот Тео Пуршер и Ральф Бошунг очков не набрали. Первый финишировал на 18-м месте в круге позади лидера, а Бошунг и вовсе не стартовал. Теперь в общем зачете чемпионата сложилась уникальная ситуация. Пять лидеров между собой разделяет всего 1 очко. Ральф Бошунг лидирует с 33 очками, следом за ним расположился Тео Пуршер – 32 балла.

На третьем месте находится Аюму Иваса – 31 очка. Победитель спринта Деннис Хаугер на четвертом месте – 30 очков. А замыкает ТОП-5 гонщик команды «Према» Фредерик Вести – 29 баллов.

А тем временем стало известно, что Гран-при Аргентины MotoGP пропустят уже 4 гонщика. И все из-за довольно серьезных травм.
1 Апреля, 2023 г.

Huawei в очередной раз подтвердила, что не будет производить автомобили

В последние два года активно распространяются новости, что IT-гигант Huawei собирается освоить еще одну нишу – автомобилестроение. На фоне всех этих сообщений компания выпустила еще одно опровержение.

Компания Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили, а фокусируется на технологиях ИКТ, чтобы помочь автомобильным компаниям создавать хорошие машины. В ноябре 2020 года Жэнь Чжэнфэй, основатель и генеральный директор Huawei, выпустил документ, в котором эта цель еще раз подчеркивается. При этом всем тем, кого идея автомобильного будущего для компании не отпускает, рекомендовали искать новое место работы, чтобы не мешать компании развиваться по своему пути. Это было 3 года назад. Накануне, 31 марта, Huawei выпустила внутренний документ, в котором еще раз подчеркивается, что «Huawei не производит автомобили», на этот раз срок действия составляет 5 лет. Кроме того, Huawei также предъявила строгие требования к логотипу на корпусе первого автомобиля компании. Кроме этого, название «HUAWEI AITO» не должно фигурировать в рекламе автомобиля. Компании потребовалось такое дистанцирование, чтобы не смешивать сферы деятельности и не потерять свой имидж. Huawei хороша в программных и аппаратных технологиях, и менять эту рабочую и прибыльную бизнес-модель компания пока не собирается. Такая концепция намечена на ближайшую «пятилетку». Какой стратегии будет придерживаться Huawei дальше, спрогнозировать сложно. Ранее наш портал рассказывал, что компания Huawei начала производство собственного электрокара Aotu.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+