Сразу четыре пилота пропустят Гран-при Аргентины MotoGP из-за травм

О том, что три пилота не смогут принять участие в Гран-при, было известно заранее. К ним добавился и Мигель Оливейра.

Комментировать
Поделиться:
Сразу четыре пилота пропустят Гран-при Аргентины MotoGP из-за травм
Второй этап сезона в Аргентине пропустят сразу 4 гонщика. Первые новости о пропуске стали появляться еще в понедельник, сразу после первого этапа сезона. Тогда стало известно, что Поль Эспаргаро и Энеа Бастьянини не примут участия в гонке.

Последний был одним из самых ярких гонщиков в сезоне 2022 года. Затем появилась информация, что перелом есть у Марка Маркеса. Испанец был признан виновным в столкновении с Хорхе Мартином и Мигелем Оливейрой. Во вторник Маркес перенес операцию и восстанавливается в рамках подготовки к третьему этапу сезона.

По поводу Мигеля Оливейры изначально подобной информации не было, однако он все же прошел более глубокое обследование. В результате гонщик «Априлии» вынужден пропустить заезд. Однако к третьему этапу сезона он должен быть готов.

Пелотон потерял ряд сильных пилотов – борьба за титул чемпиона мира для них теперь сильно усложняется.


Ранее наш портал рассказывал, что Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Аргентины. Причем его основными соперниками были пилоты «Мерседеса».

Драг-рейсинг: 1000-сильная Mazda RX-7 vs Ford F-150

В мире автомобильной индустрии всегда найдется место для уникальных проектов, которые заставят затаить дыхание у любителей скорости и мощности. Недавно блогеры Hoonigan устроили захватывающий битву на дрэг-стрипе, собрав в одном ринге двух абсолютных гигантов современной инженерии - полноприводную роторную Mazda RX-7 и новый Ford F-150.

Представляем вам, Mazda RX-7, созданная легендарным тюнером Робом Дамом. Этот автомобиль - пример того, как должны выглядеть настоящие спорткары, которые не просто быстро едут, а неповторимо украшают подиумы гоночных трасс. Mazda RX-7 была модернизирована до неузнаваемости и оснащена уникальной системой полного привода, которая позволяет настройку переднего или заднего привода в зависимости от пожеланий водителя. Роторный турбомотор, мощностью 1000 лошадиных сил, в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач делают этот шедевр силовой инженерии еще более непревзойденным. И не забываем о ее весе - порядка полутора тонны.  Но на противоположной стороне ринга стоял грузовик-гигант - новый Ford F-150. Этот автомобиль способен прокладывать свой путь даже по самым неприступным маршрутам и с такой мощностью его тягового агрегата, как 5,0-литровый наддувный V8 мощностью 850 лошадиных сил, он легко справляется с любыми трудностями. А 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод делают его сбалансированной и невероятно мощной машиной.  Таким образом, вы можете понять, почему был выбран именно этот захватывающий дух битвы. Читайте также о том, что Tesla Cybervalt официально дебютирует 3 апреля в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+