Льюис Хэмилтон показал лучшее время в пятничных свободных заездах к Гран-при Турции, у Макса Ферстаппена пока проблемы

Однако стартовать с поул-позишн у британца не получится из-за штрафа за замену части компонентов силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Льюис Хэмилтон показал лучшее время в пятничных свободных заездах к Гран-при Турции, у Макса Ферстаппена пока проблемы
В пятницу, 8 октября, состоялись свободные заезды перед 16-м этапом сезона в классе гонок Формулы-1. Лучшее время в обеих сессиях показал лидер общего зачета Льюи Хэмилтон, выступающий за команду «Мерседес».

Однако поул-позишн британец не выиграет – он потеряет 10 мест на стартовой решетке по итогам квалификации. Таким образом, в лучшем случае возможен старт с 11 места. Казалось бы, это лучший момент для его основного конкурента в борьбе за титул Макса Ферстаппена создать отрыв, но «Ред Булл» испытывает проблемы.

И если в утренней сессии Макс стал вторым с отставанием в 0,4 секунды, то после обеда уже 5 место и более 0,6 отставания. Кристиан Хорнер уже заявил, что «Ред Булл» здесь обладает сильным болидом, а инженер и пилот просто не попали в настройки. Времени исправить ситуацию остается не так много.

Из приятных неожиданностей отметим второе место Шарля Леклера на «Феррари». Пока красные болиды выглядят сильнее «Макларена», что может обещать очень интересную борьбу в гонке. 
Неплохо смотрится и «Альпин» - Фернандо Алонсо и Эстебан Окон заняли 7 и 8 места и претендуют на выход в ТОП-10 квалификации двумя болидами. А вот россиянин Никитам Мазепин пока уступает своему напарнику Мику Шумахеру.



Ранее мы рассказывали, что редкий суперкар Ford GT MK II 2021 года не смогли продать на аукционе. Произошло это, потому что никто не смог предложить за него даже начальную цену. Она, к слову, очень серьезная.
9 Октября, 2021 г.

Представлен новый итальянский спорткар Bermat GT Pista для трека

Итальянская компания Bermat представила свою первую серийную модель - спортивный автомобиль Bermat GT. С ним автопроизводитель хочет вернуть Grand Tourismo в итальянском стиле с настраиваемым дизайном и достойными характеристиками.

Компания Bermat со штаб-квартирой в Роверето названа в честь инициалов ее основателя Маттео Бертеццоло. Автомобиль Bermat GT разрабатывался в сотрудничестве с JAS Motorsport и Camal Studio. Компания анонсировала эксклюзивный гусеничный Bermat GT-Pista, который будет выпущен в первой половине 2022 года. За ним последует дорожный вариант с ДВС, а также полностью электрической силовой установкой. Стиль нового итальянского спорткара вдохновлен «неопознанным летающим объектом», возвращенным на Землю. Так метафорично описывают концепцию сами дизайнеры. Если присмотреться к новинке более внимательно, можно заметить параллели с Ascari, La Ferrari и McLaren P1 GTR сзади. В целом, это красивый спортивный автомобиль с низким и острым носом, дверями типа «крыло чайки», ударной порцией карбона и желтыми боковыми воздухозаборниками, облегающими скульптурный кузов. Вариант GT-Pista, предназначенный только для трека, имеет гоночную окраску и фиксированный задний спойлер. Его длина составляет 4,6 метра при колёсной базе 2,6 метра. Благодаря корпусу из углеродного волокна и легкой монококовой платформе T-MM автомобиль весит около 1100 килограммов. Он отвечает требованиям безопасности FIA для категории CN. В движение GT-Pista приводится 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором с наддувом мощностью 320-400 л.с. В связке с двигателем работают система заднего привода и 6-ступенчатая секвентальная КП. До сотни новый итальянский спорткар разгонится примерно за 4 секунды. Название версии «Pista» переводится с итальянского как «гоночная трасса». Этим и обусловлена его специфическая конструкция. Обут спорткар в 19-дюймовые диски OZ Racing с шинами Pirelli DHB. В салоне расположилась 12-дюймовая цифровая «приборка», окруженная вентиляционными отверстиями, напоминающими компоновку последних моделей Ferrari. На центральной консоли также есть высоко расположенная ручка, которая выглядит как главный контроллер. Кнопки на рулевом колесе можно найти как в уличном, так и в трековом варианте, причем последний оснащен рулем в гоночном стиле. Ещё одной особенностью новинки станет высокий уровень персонализации. Пока речь идёт только о цветах и ливреях, а также внутренней отделке.  Компания не предоставила информации об уличном Bermat GT или предстоящей полностью электрической версии, за исключением того, что они должны появиться в 2022 году, вслед за трековым Bermat GT-Pista. Цены не разглашаются, как и производственные планы этой молодой итальянской марки.  Ранее наш портал рассказывал, что британский автоблогер устроили тест-драйв новому электрическому грузовику Mercedes-Benz eActros. Он положительно оценил его ездовые качества.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+