Арктический вездеход «Русак» протестировали в Архангельске

Нижегородскими техническим институтом был создан автомобиль для транспортировки пассажиров и грузов на Крайнем Севере.

Комментировать
Поделиться:
Арктический вездеход «Русак» протестировали в Архангельске
 Особенностью машины являются моторы, которые работают даже при низких температурах (в -60 градусов Цельсия). «Русак», невзирая на внушительные размеры, без проблем проходит как полное бездорожье, так и городские дороги.

  Представители производителя в беседе с агентством pomorie сказали, что с виду грозное авто вполне комфортабельно и удобно в использовании. По их словам, с управлением разберётся даже новичок.

 Автомобиль имеет двойные подогреваемые стеклопакеты, в свою очередь, кузов полностью утеплён. Максимальная скорость машины составляет 60 км, при этом по снегу она может передвигаться на скорости от 15 до 25 км.

 Ещё одной отличительной чертой «Русака» будет возможность его эксплуатации в воде за счёт колёс сверхнизкого давления и водомётного движителя. 

 Как силовые установки используются двигатели внутреннего сгорания, приводящиеся в движение генераторами. Кстати, именно электромоторы заставляют «Русака» двигаться.

Авто можно использовать как в условиях Севера, так и жителям отдалённых российских регионов.

Русак-3994-2.jpg

 Помимо этого ранее отмечалось, что российский вездеход «ШЕРП» будет работать в Арктике: доставлять грузы, укладывать кабель, а ещё с его помощью будут проходить геологоразведки.

Kia запретила продажу новых седанов Optima для такси

Корейская корпорация запретила продавать Kia К5 для эксплуатации в таксопарках Южной Кореи.

 Обновлённый седан Kia К5, известный на российском рынке под наименованием Optima, запретили приобретать южнокорейским таксомоторным службам. Следует подчеркнуть, что приблизительно 40% продаж седанов приходилось на такси.   Новая модель обзавелась посвежевшим дизайном, ставшим более спортивным и стремительным. В Kia гордятся машиной и, поэтому было решено запретить её реализацию для таксопарков. По мнению начальства бренда, использование седана для такси может навредить имиджу марки. Для таксистов выпустят особую вариацию K5/Optima на основе авто прошлого поколения.  Также ранее стало известно, что Hyundai и Kia электрифицируют кроссоверы Tucson, Santa Fe, Sorento в нынешнем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+