Российский вездеход «ШЕРП» будет работать в Арктике

Отечественный вездеход будет активно работать в Арктике: доставлять грузы, укладывать кабель, а также с его помощью будут проходить геологоразведки.

Комментировать
Поделиться:
Российский вездеход «ШЕРП» будет работать в Арктике
 Не так давно в Санкт-Петербурге представили арктический российский вездеход «ШЕРП». Сообщается, что он способен перевозить грузы массой до 5,5 тонны груза. 


 Мощный грузоподъёмный автомобиль с колесной формулой 10x10 предназначается для доставки грузов, укладки кабеля, а также геологоразведки в Арктике и Антарктиде. Также есть возможность установить на вездеход жилой модуль, электростанцию или буровую установку, причём «ШЕРП» полностью сохранил способность преодолевать труднопроходимые участки.

 Согласно информации от издания RT, максимальная скорость данного вездехода на бездорожье составляет 35 км/ч, в воде — 6 км/ч, причём комфорт в салоне для водителя и пассажиров совсем не пропадает, за него отвечает пневмоциркуляция. Накачка колёс осуществляется выхлопными газами.

Помимо него в Санкт-Петербурге был представлен вездеход «Хаски» с колесной формулой 6x6 - это проект инженеров из Люберец. Его максимальная грузоподъёмность составляет 2 тонны, а также он способен свободно вместить до 14 человек.



 Немного ранее мы сообщали о том, что в России построили гибридные вездеходы для суровых условий. Эксклюзивные автомобили получили название «Русак». Образцы представили на форуме «Арктика: настоящее и будущее».

ЗИЛ продолжает выпуск автомобилей

Культовый Завод им. Лихачёва, который завершил свою деятельность в 2014 году, продолжает тайно выпускать авто.

 Мелкосерийным производством представительских ЗИЛов занимается механосборочный цех №6, где в 80-е годы в строгой секретности занимались сборкой правительственных лимузинов.   Как информирует «Российская газета», в том же 2014 году тайный и особо охраняемый цех №6 взяли в аренду энтузиасты, которые решили возобновить выпуск культовых машин на родных мощностях. Их не остановило даже отсутствие сборочных комплектов и запчастей, которые в результате пришлось искать «на стороне» и приобретать у коллекционеров.   В настоящее время производством некомплектных, оставшихся (после закрытия предприятия) на конвейере авто занимаются приблизительно 20 человек.  В связи с тем, что в течение года здание 6-го цеха будет снесено, рабочим придётся переехать на другую производственную площадку. Впрочем, работа продолжается даже «на чемоданах» – несколько представительских ЗИЛов разной степени готовности ждут своего часа для отправки в Музей ЗИЛа на Сокольническом Валу.    Кроме того, ранее в сети показали единственный в своем роде спортивный ЗИЛ-112С. Эта машина недавно стала экспонатом «Мотор музея» в Риге. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+