Tesla Model S Vagon: уже стал самым быстрым электрическим универсалом

Британские мастера закончили проект по переделке премиального электроседана Tesla Model S в современный универсал с кузовом Shooting Brake. Данный автомобиль может считаться самым быстрым универсалом с разгоном до «сотни» за 2,8 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model S Vagon: уже стал самым быстрым электрическим универсалом
 Ранее уже упоминалось, и даже публиковались фотографии процесса создания уникального универсала в кузове Shooting Brake на базе знаменитого электрокара Tesla Model S. Однако сейчас в сети уже появились живые фотографии готового проекта, который получился не менее интересным, чем оригинальная модель. Кроме этого, характеристики автомобиля позволяют назвать его самым быстрым универсалом, способным разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.

 Так, уже известно, что уникальный универсал был построен на базе серийной версии Tesla Model S P90D. При переделке автомобиль стал легче на 14 кг. Также создатели проекта утверждают, что им удалось построить самый быстрый автомобиль с кузовом Shooting Brake.

  В работе проект называется Tesla P90D-SB. Для облегчения автомобиля, а также сохранения прочности и жесткости кузова, переделанная задняя часть выполнена из углепластикового волокна. Техническое оснащение переделанного автомобиля изменениям не подвергалось. Как и прежде, автомобиль способен развивать до 762 лошадиных сил, благодаря паре мощных электромоторов.

 Официальным разработчиком нового проекта является британская компания Qwest, которой потребовалось около года на реализацию проекта. Также над аналогичным проектом трудится Лондонская компания Niels van Roij Design совместно с нидерландским кузовным ателье RemetzCars.

 Стоит отметить, что стоимость доработки автомобиля до современного универсала обойдется клиентам в 70 000 фунтов стерлингов, или 5,5 млн рублей. Предполагается, что автомобиль дебютирует уже в мае 2018 года на Лондонском автомобильном салоне, однако уже в марте может быть представлен аналогичный универсал от конкурентов.

  Тем временем, экс вице-президент General Motors посоветовал автомобильным коллекционерам успеть приобрести себе электрокар Tesla Model S, пока он еще производится, и компания не стала банкротом.

 Автор: Готовчик Дмитрий
29 Января, 2018 г.

Volvo представит электрических хетчбэк уже в 2019 году

Уже в 2019 году, шведская компания представит свой первый...

 Шведская компания Volvo в сотрудничестве с головной компанией Volvo представят первый серийный электрокар уже в 2019 году. Уже известно, что предстоящая новинка будет построена на современной модульной платформе, разработанной в тесном сотрудничестве шведской компании и китайского концерна Geely. При этом, новинка будет представлена в кузове хетчбэк. Об этом стало известно благодаря зарубежному изданию Autocar со ссылкой на инсайдерские источники.  Предполагается, что дизайн предстоящей новинки будет выполнен с использованием идей, представленных на концептуальной модели Volvo 40,2. Данная модель была представлена публике еще в 2016 году. Отметим, ранее эксперты предполагали о возможности выпуска полностью электрической версии кроссовера Volvo XC40. Однако электрокар будет представлен совершенно новой моделью, а кроссовер выйдет на рынок немного позднее.  К сожалению, пока компания не сообщает какую-либо подробную информацию о предстоящем электрокаре. Так, компания Volvo и Geely разработали совершенно новую модульную архитектуру, на которой будут построены следующие модели электрокаров. При этом, данная платформа подразумевает возможность установки не только полностью электрической силовой установки, но также будет возможность использовать бензиновые, дизельные и гибридные моторы.  По предварительной информации, автомобиль сможет проехать не менее 500 км на полном заряде аккумуляторной батареи. При этом, все модели будут оснащаться современной системой быстрой зарядки, которая позволит пополнить уровень заряда батареи до 80% всего за 20-30 минут.  Эксперты считают, что стоимость предстоящего хетчбэка составит от 35 000 до 50 000 долларов. Также предполагается, что электрокар станет основным конкурентом для электрического хэтчбека I.D. марки Volkswagen.  Тем временем, на заправке удалось сфотографировать тестовую версию нового шведского универсала Volvo V60.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+