Mercedes-Benz A-Class: полностью рассекречен интерьер нового поколения

Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz готовится к торжественному дебюту долгожданной новинки — нового поколения компактной модели A-Class. По фотографиям видно, что новинка кардинально изменилась не только в дизайне экстерьера.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz A-Class: полностью рассекречен интерьер нового поколения
 Mercedes-Benz A-Class нового поколения является одной из самых интригующих новинок за 2017 год. По новым фотографиям сразу видно, что новое поколение сохранило от предыдущей версии модели только название.

 Первое что бросается в глаза — это наличие двух широкоформатных дисплеев, визуально соединенных в один корпус, и выполняющих роль полностью цифровой панели приборов, и дисплея мультимедийного комплекса. Также в глаза бросается рулевое колесо от флагманской модели S-Class.

 Уже известно, что разные комплектации будут оснащаться дисплеями разных диагоналей. Так, самая «дешевая» версия автомобиля будет комплектоваться двумя дисплеями по 7 дюймов. Более дорогая версия получит дисплей с диагональю 10,2 дюйма для мультимедийного комплекса, а топовая версия будет оснащаться уже двумя подобными дисплеями.

 Также дизайнеры и инженеры компании оснастили новинку уникальной светодиодной подсветкой салона, которая может менять свой диапазон цветов в пределах 64-х вариантов. При этом вся подсветка разделена на 10 отдельных блоков, настраивающихся отдельно друг от друга.

  Сидения новинки были спроектированы при помощи специальной компьютерной симуляции, что позволило разработать сидения практически идеальной формы, в которых практически не чувствуется усталость, а также достигнута максимально возможная безопасность на сегодняшний день. Разные комплектации также получат и разные сидения. Так, в начальной комплектации будут установлены сидения с электронной регулировкой в 20 диапазонах, подогревом и вентиляцией. В более дорогих комплектациях будет добавлена дополнительная регулировка боковой поддержки, а также массажер.

 В качестве силового агрегата будут установлены современные турбомоторы с рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра, созданные при сотрудничестве с Renault-Nissan. По предварительной информации, презентация состоится уже в 2018 году в рамках Женевского автомобильного салона.

  Тем временем, Mercedes-Benz X-Class в живую показали на видео от одного из очевидцев.

 Автор: Готовчик Дмитрий
23 Ноября, 2017 г.

BMW перешел к активным испытания «заряженных» гибридных версий автомобилей

Немецкий автомобильный концерн BMW перешел к испытаниям «заряженных» М-версий...

 Об этом сообщил вице-президент BMW M GmbH Дирк Хакер в интервью изданию Autocar сообщил о том, что компания начала серию испытаний гибридных силовых агрегатов от М-подразделения. К сожалению представители компании пока не сообщают каких либо подробностей о будущих моделях от M-Power с гибридными установками.  Также вице президент сообщил зарубежным журналистам о том, что предприятию все равно придется переходить на полную и частичную электрификацию своих автомобилей. Однако на данный момент компания не торопится, и занимается усовершенствованием новых технологий, в том числе и в «заряженном» сегменте.  В ближайшее время компания будет заниматься разработкой более эффективных электромоторов и аккумуляторных батарей, которые могут быть представлены уже в 2021 году на новых моделях. В перспективе научное подразделение представит электрические двигатели, которые помогут M-подразделению «зацепиться» в сегменте электрических спорткаров.  Кроме этого в ходе беседы с журналистами стало известно, что немецкий концерн не собирается бросать производство и разработку двигателей внутреннего сгорания, пока это будет возможно не нарушая законодательство.  К сожалению представитель компании BMW больше не сообщил какой либо информации о будущих моделях или разработках. Также не было сказано никакой конкретной информации о предстоящих обновлениях от M-Perfomance.  Тем временем BMW вынуждена остановить производство хетчбэка i3 и отозвать все проданные экземпляры из-за возможных проблем с безопасностью во время фронтального столкновения для девушек с ростом до 152 см.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+