Mercedes-Benz представил кроссовер GLC – F-Cell работающий на водородных элементах

Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz привез множество новинок на открытие Франкфуртского автомобильного салона, такой новинкой стал и новый кроссовер на водородных топливных элементах.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представил кроссовер GLC – F-Cell работающий на водородных элементах
 Нововведение в кроссовере GLC – F-Cell состоит в том, что автомобиль оснащен одновременно и топливными ячейками, получающими энергию в результате реакции между водородом и кислородом, и аккумуляторными батареями, что позволило добиться от электрического кроссовера большей автономности.

 В качестве силового элемента применяется электродвигатель с мощностью до 200 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. При этом, представители компании утверждают, что им удалось разместить два водородных баллона емкостью до 4,4 кг водорода без ущерба для внутреннего пространства. Так, один баллон находится под днищем вместо карданного вала, а второй под задним рядом сидений.

 Все остальные элементы заняли пространство под капотом, и внешне никак не выдают своего присутствия. Кроме этого, для равномерного распределения веса между передней и задней осью, производитель разместил литий-ионную батарею емкостью 13,8 киловатт-часов в багажнике.

Как утверждают представители немецкого бренда Mercedes, запас хода кроссовера исключительно на водороде составит 437 км, а энергии батарей хватит на 49 км.

 Кроме этого, электроника автомобиля получила несколько вариантов электропитания. Так, GLC – F-Cell способен работать исключительно на водороде, аккумуляторной батареи, комбинированное питание или подзарядка батарей от водородной установки во время движения.

 К сожалению, несмотря на финальные этапы тестирования кроссовера, производитель не сообщает сроков начала реализации данной модели, также остается неизвестной примерная стоимость и динамические характеристики.

 Напомним, что Mercedes-Benz также презентовал новую версию концепта небольшого хетчбэка на полностью электрической тяге EQA с виртуальной решеткой радиатора.

 Автор: Готовчик Дмитрий
12 Сентября, 2017 г.

Mercedes-Benz представил концептуальную модель компактного электрокара с виртуальной решеткой радиатора

Сегодня, 12 сентября 2017 года, свои двери для всех желающих открыл Франкфуртский...

 Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz не остался в стороне, и привез на автомобильную выставку несколько своих новых разработок и обновленных серийных автомобилей. Одним из таких стала концептуальная модель компактного хетчбэка EQA.  Представленная концепция, по словам представителей компании, уже является предвестником серийной модели, которая оснащена несколькими уникальными техническими новинками в мире автомобилестроения.  Так к примеру, решетку радиатора заменяет светодиодная панель с возможностью демонстрации различных изображений, а головная оптика выполнена по новой технологии с использованием волоконных лазеров, главную роль в которых играет стекловолокно. При этом дизайн фар напоминает электрообмотку электрического мотора, а анимация включения и выключения имитирует электрический импульс.  В качестве силового агрегата используются два электромотора с общей мощностью в 272 лошадиных силы и 500 Нм крутящего момента. Оба электромотора питаются от аккумуляторной батареи с емкостью в 60 киловатт-часов, что позволяет автомобилю проехать до 400 км пути на полной зарядке. Отдельно сообщалось о том, что автомобиль способен заряжаться практически от любого источника энергии и оснащен системой беспроводной зарядки.  Кроме этого, электронное управление моторами позволяет эксплуатировать автомобиль в двух режимах — Sport и Sport Plus. Основное отличие будет заключаться в коэффициенте передаваемого крутящего момента на переднюю ось.  По предварительной информации, серийное производство автомобиля назначено на начало 2019 года. К сожалению, на данный момент неизвестна даже примерная стоимость будущей новинки.  Кроме этого, компания Mercedes успела представить свой новый гиперкар AMG Projeckt One GT, оснащенный гибридной установкой с мощностью в 1 000 лошадиных сил.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+