В Германии начнут тестирование электрических грузовиков с «троллейбусной» системой питания

Несмотря на то, что в СМИ постоянно появляется информация о том, что атмосферу загрязняют легковые автомобили, а про грузовики стараются не упоминать, все же многие задумываются о том, что один грузовой автомобиль наносит вред окружающей среде больше нескольких легковых машин.

Комментировать
Поделиться:
В Германии начнут тестирование электрических грузовиков с «троллейбусной» системой питания
 Подавляющее большинство из них имеют большие дизельные двигатели, а нормы выбросов для этого типа транспортных средств не такие строгие, как с легковыми автомобилями. Конечно, у них есть такие системы очистки, как AdBlue, и как с легковыми автомобилями, требования к экологичности становятся все жестче с каждым годом, но все же они выбрасывают вредных веществ значительно больше обычного транспорта.

 Именно поэтому переоборудование больших грузовиков мощными электромоторами помогло бы сократить вред экологии. Некоторые компании, полностью согласны с Tesla Motors, и считают, что организация инфраструктуры с большим количеством зарядных станций по всей протяженности дорог, как для легковых, так и для грузовых автомобилей — это выход из сложившейся ситуации, которая приостанавливает развитие электротранспорта. Однако находятся и другие участники автомобильного рынка, которые видят выход в других технологиях.

 Вместо этого предлагается провести контактные лини по воздуху, частично напоминающие троллейбусные провода, которые смогут использовать грузовики для зарядки своих батарей в дороге. Это кажется намного более практичным, но, тем не менее, имеет свои недостатки.

 Во-первых, для этого нужны специальные элементы инфраструктуры, которые не будут полезны ни для каких других транспортных средств, кроме грузовиков. Во-вторых, их придется растягивать на большие расстояния, чтобы обеспечить значительный заряд, тем более что транспортные средства будут тратить часть энергии на продолжение движения. Наконец, у нас уже есть транспортные средства для доставки товаров, которые используют воздушные электрические линии - их называют «поездами».

 Очевидно, что электромобили принесут дополнительное преимущество по сравнению с поездами в том, что смогут передвигаться без заранее определенной колеи и будут иметь определенную свободу передвижения при помощи аккумуляторных батарей. На данный момент, однако, никто не может сказать, превосходят ли эти преимущества сложности организации новой инфраструктуры, поэтому требуются реальные испытания.

10-километровый участок автострады A5 в Германии, между аэропортом Франкфурта и Дармштадтом, будет оснащен подвесной системой зарядки. Проект под названием eHighway курируется компанией Siemens, но также имеет официальную поддержку правительства.

 Говорят, что грузовики смогут ехать с максимальной скоростью в 90 км/ч, что близко к их обычной крейсерской скорости в 100 км/ч, а это означает, что они не должны вызывать никаких помех для других участников движения. И так как первая полоса на любом немецком автобане по-прежнему заполнена грузовиками - это ни в коем случае не было бы проблемой.

 К сожалению, на данный момент нет никакой информации о том, когда завершиться строительство или когда мы узнаем, насколько успешной была инициатива, но если вы начнете видеть провода, висящие над первой полосой на шоссе, то знайте, что проект воплотился в жизнь.

 Тем временем, японский автопроизводитель Toyota готовится к презентации целого парка автономных автомобилей на летней олимпиаде в 2020 году.

 Автор: Готовчик Дмитрий
14 Августа, 2017 г.

На Кубани произошла авария с двумя погибшими подростками

Дорожно-транспортное происшествие случилось 13 августа 2017 года в...

 По полученной информации с отделения правоохранительных органов стало известно, что ДТП произошло с участием отечественного автомобиля «Жигули», и припаркованного у проезжей части грузового автомобиля “MAN” с полуприцепом. В результате столкновения пострадали четыре человека, двое из них подростков погибли, а водитель 28-лет и еще один четырнадцатилетний пассажир получили травмы разной степени тяжести.  Отметим, что ДТП произошло на загородной трассе «Каневская — Березанская» на 65 километре в Краснодарском крае. На данный момент ГУ МВД РФ продолжает проверку по факту случившегося ДТП и выясняет все обстоятельства произошедшей аварии.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+