Серые дилеры вернули в Россию кроссовер Kia Sportage

На российский рынок вернулся проверенный временем паркетник с семью местами в салоне, который полюбился водителям нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Серые дилеры вернули в Россию кроссовер Kia Sportage
 Кроссовер Sportage корейского концерна Kia, который пользовался большим спросом в России и ранее выпускался на заводе «Автотор» в Калининградской области, вернулся на первичный рынок нашей страны, но уже по измененным схемам поставок. По данным аналитиков, ценообразование за модель стартует с показателя в 3 млн 150 тыс. руб.

 Казанский частный продавец предлагает новый Kia Sportage прошлого сборочного года за минимальные 3 млн 150 тыс. руб. Этот экземпляр представлен в исполнении Classic, оснащенном 2,0-литровым атмосферником с отдачей на 150 «лошадей», а также «автоматом» на шесть ступеней.

  По фотографиям видно, у этого автомобиля обтянутый тканью интерьер. Однако он оснащен электронной приборкой, интегрированной с мультимедийным комплексом под моностеклом, мультифункциональным рулем, камерой заднего обзора с датчиками парковки, климатической системой и другими опциями.

На Дальнем Востоке в Благовещенске доступен паркетник в более премиальной версии LioN Platinum Tuojie за 3 млн 238 тыс. 433 руб.
Этот автомобиль доступен для заказа. Хотя указанная цена от дилерского центра приблизительная и зависит от актуального валютного курса в день покупки. За обозначенную сумму предлагается турбированный 1,5-литровый двигатель и мощностью в 200 «лошадей», 8-ступенчатый «автомат» и система переднего привода.

 В остальных объявлениях цена заметно выше. В частности, в Московской области 150-сильный кроссовер без пробега стоит 3 млн 450 тыс. руб. В Питере ценники стартуют от 3 млн 455 тыс. руб., а в столице и в Мурманской области, где к покупке предлагают версии модели с моторами на 180 и 236 «лошадей», — от 3 млн 550 тыс. и 3 млн 595 тыс. руб.

JWRKzAu1fjyUvGIlygIv.webp

  Читайте также о том, что в Узбекистане стартовал выпуск паркетника Kia, который предлагают дешевле в два раза по сравнению с родственным Seltos.

В Японии стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser 250 без гибридного мотора

Новая Toyota Land Cruiser 250 отказалась от гибрида, но в Японии добавила дизельное топливо. Базовая модель линейки Land Cruiser теряет название Prado в Японии, где она доступна с неэлектрифицированными бензиновыми и турбодизельными силовыми агрегатами.

 Toyota Land Cruiser 250 теперь предлагается в Японии, присоединившись к более роскошной 300-й серии и более спартанской классической 70-й серии. Внедорожник доступен либо с атмосферным 2,7-литровым бензиновым двигателем, либо с более мощным 2,8-литровым турбодизелем, оба без какой-либо электрификации.  В то время как покупатели из Северной Америки ограничены одним газоэлектрическим гибридным четырехцилиндровым двигателем, японские покупатели не имеют возможности приобрести гибрид. Вместо этого они могут выбирать между двумя неэлектрифицированными двигателями: 2,8-литровым турбодизелем и 2,7-литровым бензиновым силовым агрегатом. У них также есть доступ к набору моделей First Edition, выпущенных ограниченным тиражом в 8000 авто.  По сравнению со своим предшественником, серия Land Cruiser 250 больше ориентирована на практичность, а не на роскошь высокого класса, оставляя эту роль более крупной серии 300. Как и ожидалось, японская версия выглядит идентично моделям для ЕС и США, за исключением нескольких особых штрихов в комплектациях First Edition и множестве дополнительных аксессуаров от Toyota, Jaos, Modellista и Toy Factory. Модели First Edition основаны на комплектациях VX средней комплектации и ZX высокой комплектации и оснащены прямоугольными и круглыми светодиодными фарами соответственно. Оба получили 18-дюймовые алюминиевые диски матового черного цвета, обутые во внедорожные шины. VX может быть оснащен дизельным или бензиновым двигателем, а ZX доступен исключительно в дизельном исполнении. Land Cruiser 250 построен на архитектуре TNGA-F, отдавая должное наследию серии с лестничной рамой. Внедорожник имеет длину 4925 мм и колесную базу 2850 мм и доступен в пяти- или семиместной конфигурации.  Флагманский 2,8-литровый турбодизель развивает мощность 201 л.с. и 500 Нм и работает исключительно с 8 АКПП прямого переключения. Что касается менее мощного безнаддувного 2,7-литрового бензинового двигателя, то он имеет мощность 160 л.с. и 246 Нм и соединен с 6 АКПП Super ECT. Оба силовых агрегата сочетаются с системой постоянного полного привода с системой Torsen LSD на межосевом дифференциале и электронной блокировкой заднего дифференциала.  Новый Land Cruiser 250 уже доступен для заказа у дилеров Toyota в Японии.   Читайте также о том, что названы рублевые цены на седан Toyota Camry 2025 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+