В Японии стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser 250 без гибридного мотора

Новая Toyota Land Cruiser 250 отказалась от гибрида, но в Японии добавила дизельное топливо. Базовая модель линейки Land Cruiser теряет название Prado в Японии, где она доступна с неэлектрифицированными бензиновыми и турбодизельными силовыми агрегатами.

Комментировать
Поделиться:
В Японии стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser 250 без гибридного мотора
 Toyota Land Cruiser 250 теперь предлагается в Японии, присоединившись к более роскошной 300-й серии и более спартанской классической 70-й серии. Внедорожник доступен либо с атмосферным 2,7-литровым бензиновым двигателем, либо с более мощным 2,8-литровым турбодизелем, оба без какой-либо электрификации.

 В то время как покупатели из Северной Америки ограничены одним газоэлектрическим гибридным четырехцилиндровым двигателем, японские покупатели не имеют возможности приобрести гибрид. Вместо этого они могут выбирать между двумя неэлектрифицированными двигателями: 2,8-литровым турбодизелем и 2,7-литровым бензиновым силовым агрегатом. У них также есть доступ к набору моделей First Edition, выпущенных ограниченным тиражом в 8000 авто.

 По сравнению со своим предшественником, серия Land Cruiser 250 больше ориентирована на практичность, а не на роскошь высокого класса, оставляя эту роль более крупной серии 300. Как и ожидалось, японская версия выглядит идентично моделям для ЕС и США, за исключением нескольких особых штрихов в комплектациях First Edition и множестве дополнительных аксессуаров от Toyota, Jaos, Modellista и Toy Factory.

Модели First Edition основаны на комплектациях VX средней комплектации и ZX высокой комплектации и оснащены прямоугольными и круглыми светодиодными фарами соответственно. Оба получили 18-дюймовые алюминиевые диски матового черного цвета, обутые во внедорожные шины. VX может быть оснащен дизельным или бензиновым двигателем, а ZX доступен исключительно в дизельном исполнении.
Land Cruiser 250 построен на архитектуре TNGA-F, отдавая должное наследию серии с лестничной рамой. Внедорожник имеет длину 4925 мм и колесную базу 2850 мм и доступен в пяти- или семиместной конфигурации.

 Флагманский 2,8-литровый турбодизель развивает мощность 201 л.с. и 500 Нм и работает исключительно с 8 АКПП прямого переключения. Что касается менее мощного безнаддувного 2,7-литрового бензинового двигателя, то он имеет мощность 160 л.с. и 246 Нм и соединен с 6 АКПП Super ECT. Оба силовых агрегата сочетаются с системой постоянного полного привода с системой Torsen LSD на межосевом дифференциале и электронной блокировкой заднего дифференциала.

 Новый Land Cruiser 250 уже доступен для заказа у дилеров Toyota в Японии.

2024-Toyota-Land-Cruiser-250-Japan-3-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что названы рублевые цены на седан Toyota Camry 2025 модельного года.
18 Апреля, 2024 г.

Новая Mazda CX-80 дебютировала в Европе как флагман с дизелем и гибридом

CX-80 значительно длиннее, чем близкий ему CX-60, но остается короче североамериканских CX-70 и CX-90.

 Mazda представила совершенно новый CX-80, свой новый флагман на таких рынках, как Европа, Япония и Австралия. Новый кроссовер предлагается с различными трехрядными конфигурациями и первоначально будет доступен в Европе с мягким гибридным дизельным двигателем и подключаемым гибридным силовым агрегатом.  Как и ожидалось, Mazda CX-80 разделяет многие кузовные панели с CX-60, включая всю переднюю часть. Однако CX-80 может похвастаться более длинной колесной базой и удлиненным задним свесом, что придает ему сходство с более крупными CX-70 и CX-90, доступными в Северной Америке.  Профиль CX-80 отличается более длинными задними дверями и характерной для модели теплицей с более толстым хромом на задних боковых окнах. Сзади задние фонари такие же, как у CX-60, но есть измененная задняя панель и более вертикальная задняя дверь. Длина новой Mazda CX-80 составляет почти 5000 мм, а колесная база превышает 3000 мм по сравнению с длиной 4745 мм и колесной базой 2870 мм у CX-60. Для сравнения, североамериканские CX-70 и CX-90 имеют длину 5121 мм и колесную базу 3119 мм. Стоит отметить, что они относятся к широкофюзеляжным внедорожникам, в отличие от узкофюзеляжного дуэта CX-60 и CX-80.  Mazda CX-80 доступна с различными конфигурациями трехрядного салона, вмещающими шесть или семь пассажиров. Второй ряд может быть укомплектован тремя стандартными сиденьями или двумя капитанскими креслами в сочетании с центральной консолью или проходом на третий ряд. Наконец, два сиденья третьего ряда можно полностью сложить, увеличивая грузовое пространство, когда они не используются. Версия e-Skyactiv D начального уровня оснащена 3,3-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 251 л.с. и 550 Нм. Ему помогает мягкая гибридная система Mazda M Hybrid Boost 48V, улучшающая его экологические характеристики. Мощность передается на все четыре колеса через 8 АКПП.   Более мощный и эффективный e-Skyactiv PHEV развивает суммарный крутящий момент 323 л.с. и 500 Нм, позволяя разгоняться до 0–100 км/ч завершено за 6,8 секунды. Установка включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею емкостью 17,8 кВтч, обеспечивающую запас хода до 60 км только на электричестве.  Предварительные продажи Mazda CX-80 начнутся в мае этого года, а первые экземпляры поступят в европейские дилерские центры осенью 2024 года. Внедорожник также будет доступен на внутреннем рынке Японии и, как ожидается, доберется до Австралии до конца года.  Читайте также о том, что появились подробности о кроссовере Mazda CX-70 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+