Максим Кадаков: китайцы помогли приблизить появление Весты АТ на пору лет раньше

Стало известно, по какой причине отечественную «Весту» оснастили китайским вариатором.

Комментировать
Поделиться:
Максим Кадаков: китайцы помогли приблизить появление Весты АТ на пору лет раньше
 Новый узел трансмиссии, который начали устанавливать на российскую модель «Веста» с мотором 1.8 Evo с отдачей на 122 лошадиные силы, вызвал много вопросов у читателей известного журнала «За рулем». В редакционном тест-драйве тольяттинского флагмана с китайским вариатором WLY CVT18 на многие из них ответил главредактор «ЗР» Максим Кадаков.

 По словам эксперта, интерьер автомобиля с вариатором почти не отличается от тех исполнений, что оснащены механической трансмиссией, за исключением небольших изменений в компоновке консоли по центру.
 Одним из самых частых вопросов было: почему «АВТОВАЗ» в очередной раз выбрал трансмиссию китайского поставщика вместо российской? Максим Кадаков дал на него четкий ответ.

 «Этот вопрос мне задают бесконечно: почему АВТОВАЗ не возьмет какую-нибудь российскую коробку передач? Почему снова КНР? Да потому что у нас нет готовых автоматических трансмиссий. И вариаторов нет».
  Он уточнил, что компания WanLiYang, выпускающая узлы трансмиссии с 1999 года, является промышленным гигантом, поставляющим свою продукцию для автомобилей многих крупных китайских производителей. В частности, порядка 1,5 млн двигателей ежегодно устанавливаются на автомашины Geely, Chery, BAIC, Dongfeng, Jetour, BYD и другие.

 За счет наличия китайского опыта оперативно получилось скрестить  силовую установку «Весты» с вариаторной коробкой передач. Мастера из КНР помогали с проектировкой переходной части картера и еще рядом программ для работы ассистентов автомашины.

  Читайте также о том, что Максим Кадаков отыскал паркетник заменивший собой Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Новую Lada Iskra укомплектуют атмосферным агрегатом и вариатором

Тольяттинский автоконцерн «АвтоВАЗ» в первый раз начнет использовать механическую коробку передач на шесть ступеней для новинки компании, которой скоро станет «Искра».

 Новинка волжского автопроизводителя будет приводиться в движение 8-клапанным бензиновым агрегатом и примерно двумя трансмиссиями, которые смогут по своему усмотрению выбирать клиенты дилерских автосалонов. Подробности передает тематическое сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».  В частности, в стартовых исполнениях модели «Искра» разработчики подарят атмосферный мотор с заводским названием ВАЗ-11182 с отдачей на 90 «лошадей». В более богато оснащенных версиях будет представлена «механика» на шесть ступеней и вариаторная трансмиссия.  Выпуск модели намечается на этот год, а старт реализации намечается на 2025-ый. В гамме моделей «АвтоВАЗа» «Искра» окажется на уровень выше по сравнению с бюджетной моделью «Гранта», но выгоднее по сравнению с более дорогостоящим и просторным флагманом марки «Вестой». Полная линейка кузовных версий нового семейства включает три исполнения. Их фотоснимки уже обнародовал Роспатент. По словам главы автогиганта Максима Соколова, «Искра» будет предлагаться в дилерских центрах наряду с более дешевой «Грантой» в разных типах кузова. Последнюю намерены снять с конвейера после 2026-2027 года.   Читайте также о том, что согласно официальным данным производителя из Тольятти спортивная «Веста» встанет на конвейер в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+