Новую Lada Iskra укомплектуют атмосферным агрегатом и вариатором

Тольяттинский автоконцерн «АвтоВАЗ» в первый раз начнет использовать механическую коробку передач на шесть ступеней для новинки компании, которой скоро станет «Искра».

Комментировать
Поделиться:
Новую Lada Iskra укомплектуют атмосферным агрегатом и вариатором
 Новинка волжского автопроизводителя будет приводиться в движение 8-клапанным бензиновым агрегатом и примерно двумя трансмиссиями, которые смогут по своему усмотрению выбирать клиенты дилерских автосалонов. Подробности передает тематическое сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

 В частности, в стартовых исполнениях модели «Искра» разработчики подарят атмосферный мотор с заводским названием ВАЗ-11182 с отдачей на 90 «лошадей». В более богато оснащенных версиях будет представлена «механика» на шесть ступеней и вариаторная трансмиссия.

 Выпуск модели намечается на этот год, а старт реализации намечается на 2025-ый.

В гамме моделей «АвтоВАЗа» «Искра» окажется на уровень выше по сравнению с бюджетной моделью «Гранта», но выгоднее по сравнению с более дорогостоящим и просторным флагманом марки «Вестой».
Полная линейка кузовных версий нового семейства включает три исполнения. Их фотоснимки уже обнародовал Роспатент. По словам главы автогиганта Максима Соколова, «Искра» будет предлагаться в дилерских центрах наряду с более дешевой «Грантой» в разных типах кузова. Последнюю намерены снять с конвейера после 2026-2027 года.

  Читайте также о том, что согласно официальным данным производителя из Тольятти спортивная «Веста» встанет на конвейер в 2025 году.

«АвтоВАЗ» после анализа рынка решил собирать Lada Vesta Sport в 2025 году

Тольяттинский автогигант начнет массовую сборку спортивной версии «Весты» в следующем году.

 Модернизированная спортверсия «Весты» с приставкой Sport в названии выйдет на российский рынок в следующем году. Подробности передает редакция «РГ».  В рамках премьерного показа версии «Веста» Sportline автопроизводитель рассказал, что по-настоящему спортверсия отечественного флагмана марки с шильдиком ладьи будет продаваться в России через год, отмечается в пресс-релизе компании. Примечательно, что особенности технического плана по-прежнему засекречены. Прежний вариант модели с пометкой «Спорт» производился на дочерней сборочной площадке Lada Sport. Автомобиль приводится в движение 1,8-литровым мотором с 16-ю клапанами на 145 «лошадей» в паре с 5 МКПП. Первую «сотню» модель проезжает за 9,6 сек. Потолком скорости стала отметка в 193 км/ч. Спортверсия также выделяется усовершенствованными узлами, в частности, системой тормозов и подвеской.   Читайте также о том, что концерн АвтоВАЗ запланировал в апреле увеличить объемы реализации автомашин Lada в России в 1,6 раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+