«За рулем»: что учесть при покупке подержанного Renault Koleos

Официально в Россию поставляли полноприводные кроссоверы, причём рекорды продаж Koleos не ставил. Хотя стоил почти как X-Trail, а по оснащению был лучше.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем»: что учесть при покупке подержанного Renault Koleos
Автожурнал «За рулём» рассказал, чем интересен кроссовер Renault Koleos 2008-2015 годов. К достоинствам этой иномарки эксперты отнесли надёжность, доступный ценник на вторичке (если смотреть на ближайших конкурентов), а также высокий клиренс в 20,6 см, неплохие внедорожные задатки и стойкий к коррозии кузов.

Из минусов - материалы в салоне быстро изнашиваются, да и багажник откровенно маловат - 450 литров. 

Ниссановский атмосферный двигатель QR25DE 2.5 (171 л. с.) ставили на многие модели. Его относительно несложно ремонтировать, а работает он на АИ‑95. Этот двигатель склонен к перегревам, из других слабых мест - крепление заслонок впускного коллектора, сальники свечных колодцев и некоторые датчики. Без поломок мотор ходит около 150 000 километров.



Был ещё дизель M9R 2.0 (150 или 173 л. с.). Двигатель с хорошим ресурсом, но капризный. Проблемы, как правило, подкидывают топливная система, турбокомпрессор и маслоотделитель. Также нередко засоряются клапан EGR и сажевый фильтр. Цепь ГРМ не любит высокие нагрузки. В целом же на вторичке дизельный Koleos встречается редко. Дизель здесь сочетается с гидроавтоматом Jatco JF613E - надёжный, с ресурсом 200-250 км.

С бензиновым атмосферником шли МКПП и вариатор. «Механика» может похвастаться ресурсом в 300 000 км. С вариатором сложнее - может дожить до 300 тысяч, а может потребовать ремонт на отметке в 80 000 - 120 000 км.

Эксперты советуют остановиться на связке 2,5 МКПП.



Ранее стало известно, что компания Renault показала концепт гибридного пикапа Renault Niagara для ралли «Дакар». 

Замечен суперкар Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing с увеличенной мощностью

Знаменитый 911 GT3 RS от Porsche получит прибавку в производительности благодаря Manthey Racing, а значительные аэродинамические улучшения были замечены во время испытаний на знаменитой трассе Нюрбургринг, следует из информации портала carscoops.com.

С момента объединения усилий в 2013 году Porsche и Manthey Racing добились многочисленных побед на треке, используя контрольный пакет акций Porsche в компании для выпуска ряда специализированных пакетов модернизации.  Последний снимок намекает на грядущий вариант, который, вероятно, станет экстремальной итерацией 911 GT3 RS MR. Прототип с характерными зелеными колесами и внушительным задним антикрылом сразу привлекает внимание. Но дело не только во внешности - автомобиль оснащен передними фликкерами, вертикальным задним стабилизатором, прорезающим заднее стекло, агрессивным диффузором и небольшими вихревыми генераторами, установленными на крыше. Эти усовершенствования призваны улучшить аэродинамические характеристики и обеспечить оптимальное сцепление с трассой. Хотя конкретные детали дополнительных обновлений пока не разглашаются, Manthey Racing предлагает целый набор опций для 911 GT3 RS. Среди них регулируемая подвеска с койловерами, легкие магниевые диски, высокопроизводительные тормозные колодки и различные компоненты из углеродного волокна, такие как крышка каталки и крышка моторного отсека. Текущая версия 911 GT3 RS стоит 241 300 долларов и оснащается 4,0-литровым двигателем, генерирующим 518 лошадиных сил. В тандеме с семиступенчатой трансмиссией PDK, передающей мощность на задние колеса, автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за три секунды и развить максимальную скорость до 296 км/ч. Хотя подробности о выпуске пакета обновлений или специальной версии остаются скудными, тестирование модели продолжается с осени прошлого года. Это говорит о том, что дебют, скорее всего, не за горами.  Благодаря успешному опыту Porsche и Manthey Racing и их стремлению к совершенству, энтузиасты могут ожидать еще более захватывающих ощущений от вождения усовершенствованного Porsche 911 GT3 RS. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что BMW научит вас водить бронированные автомобили, как Джейсон Стэтхэм.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+