Замечен суперкар Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing с увеличенной мощностью

Знаменитый 911 GT3 RS от Porsche получит прибавку в производительности благодаря Manthey Racing, а значительные аэродинамические улучшения были замечены во время испытаний на знаменитой трассе Нюрбургринг, следует из информации портала carscoops.com.

Комментировать
Поделиться:
Замечен суперкар Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing с увеличенной мощностью
С момента объединения усилий в 2013 году Porsche и Manthey Racing добились многочисленных побед на треке, используя контрольный пакет акций Porsche в компании для выпуска ряда специализированных пакетов модернизации. 


Последний снимок намекает на грядущий вариант, который, вероятно, станет экстремальной итерацией 911 GT3 RS MR. Прототип с характерными зелеными колесами и внушительным задним антикрылом сразу привлекает внимание. Но дело не только во внешности - автомобиль оснащен передними фликкерами, вертикальным задним стабилизатором, прорезающим заднее стекло, агрессивным диффузором и небольшими вихревыми генераторами, установленными на крыше. Эти усовершенствования призваны улучшить аэродинамические характеристики и обеспечить оптимальное сцепление с трассой.

Хотя конкретные детали дополнительных обновлений пока не разглашаются, Manthey Racing предлагает целый набор опций для 911 GT3 RS. Среди них регулируемая подвеска с койловерами, легкие магниевые диски, высокопроизводительные тормозные колодки и различные компоненты из углеродного волокна, такие как крышка каталки и крышка моторного отсека.

Screenshot_138.jpg

Текущая версия 911 GT3 RS стоит 241 300 долларов и оснащается 4,0-литровым двигателем, генерирующим 518 лошадиных сил. В тандеме с семиступенчатой трансмиссией PDK, передающей мощность на задние колеса, автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за три секунды и развить максимальную скорость до 296 км/ч.

Хотя подробности о выпуске пакета обновлений или специальной версии остаются скудными, тестирование модели продолжается с осени прошлого года. Это говорит о том, что дебют, скорее всего, не за горами.

 Благодаря успешному опыту Porsche и Manthey Racing и их стремлению к совершенству, энтузиасты могут ожидать еще более захватывающих ощущений от вождения усовершенствованного Porsche 911 GT3 RS.

Screenshot_139.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что BMW научит вас водить бронированные автомобили, как Джейсон Стэтхэм.

Mitsubishi больше не ставит цель превратить новый Pajero в кроссовер

Японский автогигант решил оставить Mitsubishi Pajero его фирменный черты, отказавшись от идеи изменить его позиционирование с оглядкой на кроссоверы - популярность последних сейчас только растет.  

Об отказе Mitsubishi делать из культового Mitsubishi кроссовер пишет японский автожурнал Best Car со ссылкой на инсайдерскую информацию. Причем о превращении Mitsubishi Pajero в кроссовер не так давно сообщало это же издание. А это полный пересмотр прежней концепции - должен был появиться менее суровый и брутальный, но более приспособленный к городу автомобиль. Если ориентироваться на первоначальный план, новому Pajero должен был достаться несущий кузов. А ещё японцы собрались сделать его оснащение более современным. Сейчас же стало понятно, что в Mitsubishi не хотят отказываться от проверенной рамы - ее позаимствуют у нового внедорожника Triton. Это намерение подтвердил инженер компании. По его словам, автопроизводитель сейчас старается максимально сохранить узнаваемый облик возрожденного Pajero. Презентовать новый Mitsubishi Pajero могут в 2027 году. Ранее стало известно, что у дилеров в России можно купить новый компактный седан Mitsubishi Attrage, собранный для рынков стран Юго-Восточной Азии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+