Будущие суперкары McLaren будут в значительной степени вдохновлены моделью F1

После недавней смены владельца McLaren производитель роскошных автомобилей собирается дать представление о своем будущем направлении дизайна.

Комментировать
Поделиться:
Будущие суперкары McLaren будут в значительной степени вдохновлены моделью F1
Одиночное тизерное изображение, сопровождаемое серией интригующих эскизов, позволяет предположить, что будущая эстетика бренда не будет кардинально отличаться от его нынешних стилевых решений. Черпая вдохновение в своей богатой истории, McLaren вплетет в свою будущую философию дизайна элементы Формулы 1, гонок Can-Am и легендарного дорожного автомобиля F1. 


Грядущие модели McLaren сохранят свой фирменный низкий нос и будут включать два симметричных элемента спереди. В то время как новый 750S демонстрирует это с помощью унифицированных фар и воздухозаборника, конкретные детали дизайна следующего поколения моделей остаются нераскрытыми.

Тизерный дизайн намекает на более резкий и четкий боковой профиль по сравнению с эскизами 750S. Более глубокий нисходящий изгиб двери создает более выраженную выпуклость переднего крыла, а крыша демонстрирует более плоский, плавно переходящий в заднюю часть.

Удлиненный задний свес будет скрывать открытую и вентилируемую заднюю часть, характерную для всего существующего модельного ряда McLaren, способствуя рассеиванию тепла. Горизонтальные элементы дизайна, такие как диффузоры и аэродинамические элементы, подчеркнут ширину и низкую посадку будущих моделей McLaren.

Новая дизайнерская этика McLaren распространится и на интерьеры. Эти кабины будут характеризоваться "оборачивающимися" кокпитами, в них будет создаваться ощущение простора, а вогнутые поверхности будут интегрированы в общий дизайн.

Недавно Bahrain Mumtalakat Holding Company, суверенный фонд Бахрейна, стал полноправным владельцем McLaren Group. Ожидается, что это событие будет способствовать инвестициям в новые продукты и технологии, а также поможет McLaren обрести финансовую стабильность после проблем, с которыми компания столкнулась в последние годы.

Screenshot_130.jpg

Долгожданный гиперкар от McLaren, дебют которого ожидается в конце этого года, по слухам, сможет похвастаться мощностью более 1 000 лошадиных сил от подключаемого гибридного силового агрегата V8.

 Ожидается, что этот гиперкар продемонстрирует новый язык дизайна McLaren.

Читайте также о том, что симулятор вождения Pagani Huayra R поднял симуляцию гонок на беспрецедентный уровень.

В Китае открываются продажи дебютного электромобиля Xiaomi

В четверг, 28 марта, в 29 китайских городах начали оформлять предзаказы на полностью электрический Xiaomi SU7.

Накануне мы писали, что первый электрокар Xiaomi будет стоить дешевле Tesla, несмотря на обилие современных технологий. Сейчас в Китае 59 магазинов готовятся принимать заказы на долгожданную новинку. Первое представление об электрокаре ведущего IT-гиганта общественность получила ещё в декабре 2023-го. Официально прайсы на автомобиль ещё не были объявлены. В одном из своих выступлений глава компании Лэй Цзюнь ориентировал на сумму около 500 тысяч юаней (70 000 долларов или 6,5 млн рублей). «Тесла» сегодня стоит дороже.  Седан SU7 получает крутую операционную систему Xiaomi HyperOS. Одна из его главных фишек - высокая интеграция со смартфоном и аксессуарами умного дома. SU7 выйдет в двух вариантах исполнения. Базовый электроседан без подзарядки проедет в районе 668 километров, топовый - до 800 километров. В целом же в Xiaomi не собираются уступать ведущим автопроизводителям - свой автомобиль уже сейчас они готовы поставить в один ряд с Porsche и Tesla. Ранее стало известно, что ещё 19 марта появились объявления о продаже в России электрокара от Xiaomi, который ещё даже не вышел у себя на родине в тот момент. Цена - минимум 5,3 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+