В Китае открываются продажи дебютного электромобиля Xiaomi

В четверг, 28 марта, в 29 китайских городах начали оформлять предзаказы на полностью электрический Xiaomi SU7.

Комментировать
Поделиться:
В Китае открываются продажи дебютного электромобиля Xiaomi
Накануне мы писали, что первый электрокар Xiaomi будет стоить дешевле Tesla, несмотря на обилие современных технологий. Сейчас в Китае 59 магазинов готовятся принимать заказы на долгожданную новинку.

Первое представление об электрокаре ведущего IT-гиганта общественность получила ещё в декабре 2023-го. Официально прайсы на автомобиль ещё не были объявлены. В одном из своих выступлений глава компании Лэй Цзюнь ориентировал на сумму около 500 тысяч юаней (70 000 долларов или 6,5 млн рублей). «Тесла» сегодня стоит дороже. 

Седан SU7 получает крутую операционную систему Xiaomi HyperOS. Одна из его главных фишек - высокая интеграция со смартфоном и аксессуарами умного дома. SU7 выйдет в двух вариантах исполнения. Базовый электроседан без подзарядки проедет в районе 668 километров, топовый - до 800 километров.

В целом же в Xiaomi не собираются уступать ведущим автопроизводителям - свой автомобиль уже сейчас они готовы поставить в один ряд с Porsche и Tesla.



Ранее стало известно, что ещё 19 марта появились объявления о продаже в России электрокара от Xiaomi, который ещё даже не вышел у себя на родине в тот момент. Цена - минимум 5,3 млн рублей. 

Симулятор вождения Pagani Huayra R поднял симуляцию гонок на беспрецедентный уровень

Симуляторы гонок, которые исторически были скромным занятием, предлагают энтузиастам возможность испытать себя в соревновательных гонках. Многие начинают с базовых установок, таких как настольные системы с обратной связью, а затем переходят на более продвинутые устройства, такие как прочные шасси стоимостью несколько тысяч долларов.

Однако появление симулятора вождения Pagani Huayra R, созданного в сотрудничестве между Pagani и Racing Unleashed, подняло симуляцию гонок на беспрецедентный уровень.  Этот новаторский симулятор отличается от обычных гоночных тренажеров и представляет собой тщательно продуманную конструкцию из углеродного волокна с зеленым оттенком, повторяющую сидячее положение Huayra R. Каждый дюйм углеродного волокна, изготовленный на заводах Pagani, проходит тот же процесс производства, что и суперкары Pagani. Экстерьер дополняют металлические компоненты, включая стойки для мониторов и колонок, изготовленные из цельного куска алюминия. Pagani не раскрывает цену симулятора, но ожидается, что она будет значительной. Под внешним видом скрывается платформа с тремя степенями свободы, технология колесной базы Racing Unleashed, гидравлические педали, соответствующие Huayra R, динамическая система ремней безопасности и высокопроизводительный игровой ПК. Симулятор предлагает захватывающие ощущения с помощью виртуальной реальности или монитора Samsung G9 и включает в себя кейс для транспортировки. В симулятор интегрирована детальная симуляция Huayra R в Assetto Corsa Pro, точно воссоздающая ее физику. Для передачи нюансов работы двигателя V-12 использовались записи с трассы и из салона автомобиля, что обеспечивает реалистичность.  Изначально эта программа предназначена только для покупателей Huayra R, но в будущем она может стать доступной и для более широкой аудитории. Начинающие гонщики с нетерпением ждут возможности испытать Pagani Huayra R Driving Simulator. Читайте также о том, что Citroen презентовала бюджетный купе-кроссовер Basalt.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+