РОАД: доля китайских автопроизводителей в РФ в 2024 году составит 60%

Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин дал прогноз по отечественному авторынку. Своей точкой зрения он поделился на пресс-конференции, посвященной крупнейшим автомобильным выставкам в России.

Комментировать
Поделиться:
РОАД: доля китайских автопроизводителей в РФ в 2024 году составит 60%
Как отметил Алексей Подщеколдин, существуют два противоположных прогноза. Если брать пессимистичный сценарий развития российского авторынка, то в нынешнем году удастся продать около 1,2 миллиона автомобилей.

Оптимистичный прогноз дает на 200 тысяч больше - 1,4 миллиона. Доля марок из КНР вырастет до 60 процентов, и это вполне ожидаемый прогресс, говорит специалист. 

Китайские автопроизводители серьёзно взялись за наш рынок. В прошлом году поднебесные марки на территории РФ открыли 2107 дилерских центров. Плюс в это же время на российский рынок вышли 19 новых автокомпаний из Китая. Причем это официальные продажи.

Среди них, к примеру, Jaecoo, Haima, Jetour, Baic, Kaiyi, Voyah и Livan, и куда более экзотические для нас - Ora, Li Xiang, Wey, Aito, Rising и Venucia.



Ранее стало известно, что новый китайский автобренд Exlantix показал салон седана ES для рынка России. 

НАПИ подсчитало, какие автомобили подорожали и подешевели в РФ в марте

Эксперты авторынка назвали автомашины, ценообразование которых пересмотрели на российском рынке в начале этой весны.

 Маркетинговое агентство НАПИ озвучило итоги своего мониторинга по стоимости машин в розницу, которые рекомендуют своим дилерам автоконцерны. По итогам исследования предложений, в марте зафиксированы корректировки в цене для 27 модификаций 11 моделей автомашин. Из этого количества 17 сбавили в цене, а 10 — подорожали.  Изменение ценников коснулось моделей Chery Tiggo 7 Pro, потерявшего 6,3% от прежней стоимости, Tiggo 7 Pro Max - от 3,1 до 3,4% и Tiggo 8 Pro Max с понижением на 6,5%. Ценообразование на разные версии «Москвич 3» снизились на 27,4-28,7%, а «Москвич 6» можно купить выгоднее на 15,7-18,7%. Также от 0,4 до 0,8% снизилась цена ряда исполнений «китайцев» BAIC X35 и от 7,2 до 8% Hongqi HS5. При этом на 1,6-1,7% ценники выросли на часть модификаций китайской модели BAIC U5 Plus и на 2,3% на одну версию иномарки BAIC X35. Кроссовер Geely Okavango прибавил в стоимости от 14,3 до 15%, Kaiyi E5 подорожал на 14%, а Kaiyi X3 – на 14,2-15,5%.   Читайте также о том, что составлен рейтинг из пяти самых востребованных корейских марок машин и их первые автомобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+