Volkswagen R намерен стать независимой маркой и запустить горячие электромобили

Подразделение R получит специальную секцию в тематическом парке Volkswagen в Вольфсбурге.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen R намерен стать независимой маркой и запустить горячие электромобили
Volkswagen R стартовал в 2002 году с Golf R32. В 2008 году появились седан и универсал Passat R, годом позже последовал Scirocco R, а в 2013 году вышел Polo R WRC. Теперь буква «R» также использовалась для горячих версий лифтбека/универсала Arteon, таких как а также внедорожники T-Roc, Tiguan и Touareg. В этом году немецкий концерн хочет, чтобы R превратился в независимую марку.

 Фанаты горячих VW получат возможность познакомиться с концептами и моделями, выпущенными лимитированными версиями. Неизбежно на выставке будут представлены модели с электрическими характеристиками. VW заявляет, что линейка R будет меняться в предстоящие годы, поскольку планируются усиленные электрокары. Процесс уже запущен, особенно если учесть, что Touareg R получил подключаемый гибридный агрегат V6.

Но в старом ДВС еще осталась жизнь. Предстоящим летом на рынке появится модернизированный Golf R, но без МКПП. Это не будет таким уж серьезным препятствием в Евросоюзе, где Mk8 никогда не продаваться с тремя педалями.
   Решение компании дистанцировать подразделение R от основного бренда началось в 2020 году, когда он стал отдельным бизнес-подразделением. В составе группы VW компания SEAT пошла еще дальше со своей дочерней компанией Cupra, работающей в Америке, представив автономные модели. Audi Sport также стало обособленным подразделением в составе материнской компании Audi.

 Volkswagen сделал заявление на предстоящее будущее, что Golf 9-ой генерации будет продаваться только в электриверсии. Будет ли это первый электрический R? Придется подождать, чтобы точно узнать. Но, вероятно, первым появится электрический GTI. Электромобили Spicy уже являются частью портфолио компании, поскольку модели GTX обладают большей мощностью, включая даже Минивэн Buzz GTX.

 Тем временем дела у R идут лучше, чем когда-либо: в том году вышло более 35 тыс. автомашин, что является рекордом для марки. С 2002 года было реализовано примерно 300 тыс. автомашин под маркой R.

2025-volkswagen-golf-r-with-camouflage.jpg

  Читайте также о том, что в России объявили продажу автомашин Volkswagen, Mazda и Honda с официальной гарантией.

В Санкт-Петербурге восстановят объем производства автомобилей к 2025 году

Власти Санкт-Петербурга озвучили амбициозные планы по восстановлению объемов производства в автомобильной промышленности города до уровня 2021 года к 2025 году. Цель - достичь уровня производства 2021 года, что свидетельствует о стратегическом подходе к развитию автомобильной отрасли в регионе и нацеленности на ее восстановление после периода спада.

В последние годы отмечается существенное снижение активности в петербургском автомобильном кластере. Однако смена собственников на бывших заводах Toyota, Nissan и Hyundai в 2023 году дала новый импульс развитию автомобильной отрасли в регионе. Этот период стал поворотным пунктом для новых стратегий и инвестиций.  Прогнозы на ближайшие годы показывают, что к 2024 году автомобильная промышленность в городе постепенно начнет расти. Однако, несмотря на это, достижение уровня производства, зафиксированного в 2021 году, маловероятно. Тем не менее, перспективы развития автомобильной промышленности остаются многообещающими. Ожидается, что в ближайшие годы возобновят работу три ключевых завода, что станет значительным шагом к полному восстановлению объемов автомобильного производства в Санкт-Петербурге. Это будет способствовать созданию новых рабочих мест и стимулировать экономический рост в регионе. На бывшем заводе Toyota уже достигнута договоренность с компанией "НАМИ" о начале производства электромобилей, что является важным событием для российской автомобильной промышленности. Это свидетельствует о стремлении компаний к инновационному развитию и адаптации к меняющимся требованиям рынка. Бывший завод Hyundai, ныне принадлежащий компании "Арт-Финанс", также внес свой вклад в возрождение автомобильной промышленности города, начав выпуск автомобилей под маркой "Солярис".  Этот шаг отражает усилия компаний по развитию производства и удовлетворению потребительского спроса на рынке. Стоит отметить, что под новым руководством завод Nissan начал выпуск новых моделей автомобилей. В 2021 году в Санкт-Петербурге было выпущено около 360 тысяч автомобилей, но в 2022 году производство остановилось после ухода иностранных компаний. Однако в июне 2023 года на территории бывшего завода Nissan начал работу "Санкт-Петербургский автомобильный завод", выпустивший в прошлом году 10 тысяч автомобилей. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro замечен в Китае во время испытаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+