В России объявили продажу автомашин Volkswagen, Mazda и Honda с официальной гарантией

В дилерских центрах страны стали продавать иномарки брендов VW, Mazda и Honda с официальными гарантийными обязательствами.

Комментировать
Поделиться:
В России объявили продажу автомашин Volkswagen, Mazda и Honda с официальной гарантией
 Дилеры России приступили к реализации автомашин автоконцернов, которые или ушли из России или «заморозили» свою деятельность в РФ на неопределенный срок. На них предлагается гарантия. Редакция Autonews.ru выяснила подробности о таких актуальных предложениях в марте.

 Заместитель гендиректора по реализации новых автомашин в компании «Авилон» Сергей Стариков сообщил, что автомашины от марок, ушедших с авторынка РФ, привезенные через параллелоимпорт, также подпадают под гарантию от дилеров. Он уточнил, что его фирма выдает гарантию на такие модели как минимум на год, обеспечивая поддержку по техобслуживанию и ремонту.

 В ряде автосалонов клиентам предоставляют возможность купить более долгую гарантию за допплату. Она оформляется через страховую фирму. По данным сотрудников автоцентров, за подобную услугу берут от 50 до 80 тысяч руб.

 К примеру, на российском авторынке также доступен паркетник VW Teramont с официальной гарантией. Согласно данным от продавца, автомобиль выпускается на заводе в КНР, и между их компанией и заводом-производителем имеется прямое соглашение. Автомобили доступны исключительно в топовых комплектациях, с ценой от 8 млн руб., однако покупателям предлагают значительные скидки при оформлении кредитного договора или участии в трейд-ин, что снижает цену до 7 млн руб.

Раньше этот кроссовер официально предлагался в РФ, и минимальная стоимость на него составляла 6 млн 146 тыс. 500 руб. В позапрошлом году немецкая компания приостановила свою деятельность на отечественном авторынке и прекратила работу автозавода в Калуге.
Еще в продаже появилась модель Honda ZR-V с официальной гарантией за 4 млн 400 тыс. руб. В подкапотном пространстве Honda ZR-V трудится полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей на 182 «лошади».

 Паркетник Mazda CX-4 в одном из столичных дилерских центрах за 3 млн 100 тыс. руб. На эту модель выдается гарантия от дилера, которая по своим условиям не уступает брендовой.

v-rossii-poyavilis-kitayskie-krossovery-mazda-1024x576.jpg

  Читайте также о том, что производство кемпера VW ID.Buzz California перенесли до конца 10-летия.

Эксперт предупредил о возможном завершении поставок автомашин из Беларуси в РФ

Поставки иномарок через белорусскую границу в РФ может стать убыточным мероприятием.

 Для жителей России, которые за несколько лет уже привыкли использовать законодательные возможности дружественной страны-брата для доступа к зарубежным автомобилям с невысокими ценниками, возникли неприятные перспективы. После Киргизии импорт автомобилей из Беларуси также стоит под сомнением.  Управляющий директор автокомпании Frank Auto Ирина Франк редакции «naavtotrasse.ru» прокомментировал текущую ситуацию и описала, почему автомобили из соседней республики могут перестать быть выгодным вариантом для поставок в РФ.  Для многих россиян прямые поставки иномарок из Беларуси являлись удобным и выгодным выбором. В Беларуси действует положение, которое предоставляет льготы определенным категориям местных жителей, позволяя получить выгоду в 50% на госпошлины при таможенном контроле при ввозе автомашин для личного пользования. Но это привело к «перегибам» со стороны «перекупов» и неофициальных автодилеров, которые регистрировали автомашины с участием льготных категорий водителей и затем перепродавали их на российский рынок. В ответ на такие случаи правительство Белоруссии прикрывает эту возможность. В настоящее время таможенники двух государств внедряют систему обмена данными об импортированных авто. Внедрение нового положения поможет сравнивать размер выплаченных госпошлин после постановки авто в Госавтоинспекции.  При расхождении информации, новому автовладельцу понадобиться выплатить разницу между льготной и полной ставкой госпошлины, которая может достигать до 2700 евро (в зависимости от объема мотора) за модель более 3-х лет. Это внушительная сумма, которая может сделать всю схему невыгодной. Вероятно, что после внедрения системы обмена информации импорт машин через Белоруссию окажется нерентабельным. Его актуальность в ближайшее время может иссякнуть, уточнила автоэксперт.   Читайте также о том, что специалист российского авторынка пояснил, зачем нужно проверять страну сборки автомашины до приобретения авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+