Эксперт предупредил о возможном завершении поставок автомашин из Беларуси в РФ

Поставки иномарок через белорусскую границу в РФ может стать убыточным мероприятием.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт предупредил о возможном завершении поставок автомашин из Беларуси в РФ
 Для жителей России, которые за несколько лет уже привыкли использовать законодательные возможности дружественной страны-брата для доступа к зарубежным автомобилям с невысокими ценниками, возникли неприятные перспективы. После Киргизии импорт автомобилей из Беларуси также стоит под сомнением.

 Управляющий директор автокомпании Frank Auto Ирина Франк редакции «naavtotrasse.ru» прокомментировал текущую ситуацию и описала, почему автомобили из соседней республики могут перестать быть выгодным вариантом для поставок в РФ.

 Для многих россиян прямые поставки иномарок из Беларуси являлись удобным и выгодным выбором. В Беларуси действует положение, которое предоставляет льготы определенным категориям местных жителей, позволяя получить выгоду в 50% на госпошлины при таможенном контроле при ввозе автомашин для личного пользования. Но это привело к «перегибам» со стороны «перекупов» и неофициальных автодилеров, которые регистрировали автомашины с участием льготных категорий водителей и затем перепродавали их на российский рынок. В ответ на такие случаи правительство Белоруссии прикрывает эту возможность. В настоящее время таможенники двух государств внедряют систему обмена данными об импортированных авто.

Внедрение нового положения поможет сравнивать размер выплаченных госпошлин после постановки авто в Госавтоинспекции. 

При расхождении информации, новому автовладельцу понадобиться выплатить разницу между льготной и полной ставкой госпошлины, которая может достигать до 2700 евро (в зависимости от объема мотора) за модель более 3-х лет.
Это внушительная сумма, которая может сделать всю схему невыгодной. Вероятно, что после внедрения системы обмена информации импорт машин через Белоруссию окажется нерентабельным. Его актуальность в ближайшее время может иссякнуть, уточнила автоэксперт.

fh0sm0l4wlgi2p4bvudxedphnrckmb5h.jpg

  Читайте также о том, что специалист российского авторынка пояснил, зачем нужно проверять страну сборки автомашины до приобретения авто. 

26 Марта, 2024 г.

Концепт Genesis Neolun может стать прототипом трехрядного GV90

Этот квадратный концепт выглядит красиво как внутри, так и снаружи.

 У Genesis есть новый внедорожник — или, по крайней мере, концепция того, что могло бы им стать. Это Neolun. Он дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в этом году. Вдохновленный «культовыми корейскими фарфоровыми банками в форме луны». Об этом сообщил креативный руководитель Genesis Люк Донкерволке. Концепт имеет оригинальный квадратный внешний вид с фирменным световым мотивом марки «две линии» спереди и сзади.  Экстерьер окрашен в двухцветную окраску Midnight Black и Majestic Blue, а салон отделан великолепной кожей Royal Indigo с окантовкой белого цвета. Два ряда премиальных сидений крутятся навстречу друг другу, имитируя обустройство гостиной. Пол у концепта подогревается. Не только кресла, но и весь пол.  Neolun укомплектован спецзвуковой системой с усовершенствованной «звуковой архитектурой», которая дает пассажирам полное погружение в звук, как в киноконцертном зале. Как и в GV60, в головном отсеке имеется хрустальная сфера, вращающаяся при активации стереокомплекса. Концепт Genesis Neolun представляет собой по-настоящему габаритный внедорожник. Сейчас концепт имеет всего два ряда кресел. При этом известно, что серийный GV90 уже в пути, и эта комплектация может предлагать как минимум третий ряд. Как и Mercedes-Maybach GLS, Genesis способен выпустить две версии GV90 — один с двумя более роскошными рядами или стандартную трехрядную модификацию модели.   Читайте также о том, что Genesis GV70 2024 отзывается после того, как внедорожник укатился и ранил человека.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+