Культовый Dodge Charger с широкофюзеляжным обвесом выглядит зловеще

В Сети появился рендер, на котором показан Dodge Charger версии 2024 модельного года. Машина, котоаря получила широкофюзеляжный комплект кузова, показывает свою дикую сторону на этих демонических рендерах.

Комментировать
Поделиться:
Культовый Dodge Charger с широкофюзеляжным обвесом выглядит зловеще
Новый Dodge Charger в 2024 году вызвал в основном положительную реакцию фанатов бренда благодаря его современному, но ностальгическому дизайну, отдающему дань уважения легендарному Charger 1969 года. Вооружившись знанием того, что на горизонте появится множество специальных выпусков этой модели от различных тюнеров, западные СМИ решили представить, как Charger может выглядеть в двух особенно интересных итерациях: широкофюзеляжном варианте и "пакете", вдохновленном более мощной версией Demon.



Идя в ногу со временем, Dodge представил полностью электрический Charger Daytona в комплектациях R/T и Scat Pack. 

Тем не менее, версия с ДВС с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем Hurricane с двойным турбонаддувом также была анонсирована перед ее выходом на рынок в середине 2025 года.

Хотя легендарный Hemi V8 уже снят с производства, дух его производительности продолжает жить. Это вызвало слухи о возможном появлении Dodge Charger Demon, вдохновленном огнедышащим тезкой Challenger.


Вымышленный рендер воплощает это видение в жизнь, включив пару двойных выхлопных труб сзади, а по бокам — угрожающие широкие расширители крыльев. Эмблема «Демона» скрывается на переднем крыле, а более острый передний сплиттер рассекает воздух. В завершение агрессивного образа высокопроизводительные 20-дюймовые легкосплавные диски Challenger обрамляют цепкие 315-е диски. Этот более широкий вид преображает Charger — обвес, который мы хотели бы увидеть в реальной жизни.

Не так давно, наше издание писало о том, что чем сможет удивить полицейская Dodge Charger
Генеральный директор компании Dodge Тим Кунискис признал, что правоохранительные органы были важным источником дохода от продажи культового спортивного автомобиля Charger. Новая версия модели также достанется полицейским.

Эксперт «За рулем» рекомендует присмотреться к седану Skoda Octavia на вторичке РФ

Какой надежный седан можно купить на вторичном рынке России в ценовой категории в примерно 2 млн рублей?

 За счет использования параллельного импорта, автомобильный рынок России раскрыл для себя ряд новых и захватывающих моделей, о наличии которых большинство водителей и не подозревали. Сейчас есть возможность приобрести качественные и проверенные автомобили китайских марок в свежем исполнении, несмотря на то, что на их родном авторынке новые сомнительные модели уже заменили старые.  Один из выдающихся примеров таких моделей, снятых с конвертных линий автозавода в своей родной стране, но продолжающих свое существование в КНР, — Skoda Octavia. Сергей Зиновьев, эксперт издания «За рулем», рассказал о характеристиках этого автомобиля и перечислил рекомендации по выбору этой иномарки на российской вторичке.  На европейском рынке генерацию A7 иномарки Skoda Octavia уже давно не реализуют: в 2019 году вышло поколение A8. Однако в Китае его выпускают на совместном автозаводе концернов SAIC-Volkswagen. Лифтбек, предназначенный для авторынка Китая, называется Octavia Pro. Этот автомобиль отличается от европейской версии модели не только незначительными изменениями в дизайне кузова, но и удлинением базы колес на 44 мм. Все остальное – почти то же самое или очень похоже, включая использование турбированного мотора 1.4 TSI с отдачей на 150 «лошадей» и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. К 2017 году эти силовые узлы постепенно дорабатывались и большинство «детских» болезней получилось устранить, уточняет автоэксперт. Предполагается, что они должны обеспечить безотказную работу на пробеге от 100 до 120 тысяч километров. В России планируется продавать только исполнение иномарки в максимальной версии, укомплектованной дисками колес на 18 дюймов.   Читайте также о том, кто прячется под помпезным наименованием Skoda Epiq.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+