Чем сможет удивить полицейская Dodge Charger

Генеральный директор компании Dodge Тим Кунискис признал, что правоохранительные органы были важным источником дохода от продажи культового спортивного автомобиля Charger. Новая версия модели также достанется полицейским.

Комментировать
Поделиться:
Чем сможет удивить полицейская Dodge Charger
Новый Dodge Charger уже здесь, и вместе с ним возникают вопросы о том, будет ли предлагаться полицейская комплектация наряду с общедоступными моделями, как это было в случае с предыдущими поколениями автомобиля.

Отвечая на вопрос о том, планирует ли Dodge предложить версию своего нового Charger «Pursuit», генеральный директор Тим Кунискис ответил репортерам, что «такой вопрос определенно расматривается».


Хотя Dodge не разбивает продажи Charger по комплектациям, Кунискис признал, что правоохранительная деятельность является заметным аспектом бизнеса Charger, но не стал подтверждать какие-либо планы, в конечном итоге заявив, что будущее Charger в полицейском исполнении еще не определено.

С тех пор, как Ford прекратил выпуск Crown Victoria в 2012 году, Charger стал де-факто седаном, который выбирают правоохранительные органы по всей стране, занимая многочисленные должности в местных, государственных и федеральных бюро.

Пока неясно, будет ли Charger Pursuit, если он будет предлагаться, основан на полностью электрическом Charger Daytona, который появится позже в этом году, или на рядном шестицилиндровом бензиновом Charger Sixpack, который появится в 2025 году. моделей, администраторы правоохранительных органов, скорее всего, будут иметь ряд вариантов настройки, которые позволят им настраивать свои автомобили так, чтобы они наилучшим образом соответствовали их потребностям.

Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Hennessey представит 1700-сильную версию Dodge Challenger SRT Demon. Известный техасский тюнер Hennessey собирается представить 1700-сильную версию Dodge Challenger SRT Demon. Предполагается, что автомобиль будет быстрее электрического гиперкара Римака Невера.

Компания Dodge прекращает выпуск Dodge Charger с мотором V8

Руководство американского бренда приняло решение прекратить выпуск мощного Dodge Charger, оснащенного мотором V8.

Электрический Dodge Charger Daytona уже представлен. Будущее Charger включает в себя двигатель внутреннего сгорания, который, как мы подозреваем, заставил многих из так называемого «братства Dodge» вздохнуть с облегчением. Но вместе с этой новостью приходит подтверждение того, что двигатель под капотом Charger не будет Hemi V8 или какой-либо другой в этом же духе. В наши дни Форд не отказывается от Мустанга с двигателем V8.  Учитывая снижение спроса на электромобили и признаки того, что правительственные постановления могут отступить от некоторых из них, мы задались вопросом, может ли Dodge ощутить какое-то давление с целью установить V8 в новом Charger. Но глава компании не стал смягчать слова по этому поводу. «В наших планах нет V8», — сказал Кунишкис. Не было никаких предостережений, никаких колебаний. Если Hemi Charger когда-нибудь и вернется, то это произойдет не в ближайшее время. Вопрос на миллион долларов теперь заключается в том, примут ли упорные покупатели Dodge рядный шестицилиндровый двигатель Charger с двойным турбонаддувом. Новый Charger Sixpack появится в первом квартале 2025 года и назван так потому, что оснащен тем же 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем Hurricane, который дебютировал с моделями Jeep. Начиная с этого года, форсированный двигатель будет также использоваться в грузовиках RAM 1500, а в версии Charger он будет развивать мощность 420 или 550 лошадиных сил в высокопроизводительной комплектации. Это не мощность Hellcat, но он превосходит все безнаддувные Hemi Charger, которые были раньше. Есть также электрический Charger Daytona, который поступит в продажу этим летом. Не так давно, наше издание писало о том. что ателье Hennessey представит 1700-сильную версию Dodge Challenger SRT Demon. Известный техасский тюнер Hennessey собирается представить 1700-сильную версию Dodge Challenger SRT Demon. Предполагается, что автомобиль будет быстрее электрического гиперкара Римака Невера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+