Автоэксперт Попов: поставки запчастей ограничивают в РФ из-за отечественного производства

Автоэксперт пояснил, по какой причине ограничивается импорт зарубежных комплектующих для автомашин российских водителей.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Попов: поставки запчастей ограничивают в РФ из-за отечественного производства
 По мнению автомобильного эксперта Дмитрия Попова, планы федерального Минпрома по исключению ряда комплектующих из перечня товаров, которые допускаются к параллелоимпорту, могут быть нацелены на поддержку локального производства деталей для автомашин. Он отметил, что многие детали уникальны, что может создать трудности при осуществлении в жизнь этого решения.

 Специалист подчеркнул, что основная проблема не в выпуске уникальных комплектов, таких как фронтальные стекла, а в необходимости определиться, какие конкретно цели намерено решить министерство, вынося подобные инициативы.

 Автоэксперт выделил две основные категории автозапчастей: универсальные, такие как подшипники, крепежи и лампы, которые можно заменять на аналогичные неоригинальные детали и применять в разных моделях автомашин, и уникальные запчасти. Например, это оптика, кузовные элементы и декоративные детали интерьера, которые специально создавались для каждой конкретной модели.

Попов подчеркнул важность понимания, к каким конкретно машинам будут действовать ограничения, а также по каким причинам намерены использовать ограничительные меры на «серые» поставки.
 Он также уточнил, что несмотря на востребованность иномарок из КНР, многие россияне любят покупать модели компаний из Европы, для которых могут быть нужны оригинальные детали при ремонте.

 Стоит напомнить, что о желании Минпромторга убрать из перечня параллелоимпорта товары отдельных брендов, объявили накануне. Такой ход дел, как ожидается, позволит уменьшить число контрафакта, поставляемого через таможенную службу, так и выпускаемого в России.

RIA_6246067-pic_32ratio_900x600-900x600-21809.jpg

 Читайте также о том, что Минпромторг РФ намерен снизить государственную поддержку электрокарам китайской сборки после доводов руководства российского «АвтоВАЗа».

Этот 1400-сильный минивэн установил несколько рекордов скорости

Электрический фургон на трассе даже быстрее, чем специально подготовленный Mercedes AMG GT3. Этот 1400-сильный минивэн установил несколько рекордов скорости

Ford SuperVan 3.3 EV продолжает устанавливать рекорды, добавив еще несколько достижений в свое впечатляющее резюме. В минувшие выходные на трассе Mount Panorama он стал самым быстрым автомобилем с закрытыми колесами, а также самым быстрым электромобилем. SuperVan 3.3 проехал круг за 1 минуту 55,1478 секунды.  Для сравнения, Mercedes объявил о новом рекорде во время Bathurst 400, когда специально модифицированный AMG GT3 проехал трассу за 1:51,506 секунды, что на 1,3265 секунды медленнее, чем электрический фургон Ford. За рулем SuperVan 3.3 был двукратный победитель «24 часов Ле-Мана» Ромен Дюма, который известен своими рекордами на таких трассах, как Международный подъем на холм Пайкс-Пик, Северная петля Нюрбургринга и Фестиваль скорости в Гудвуде. SuperVan 3.3 пересек финишную черту под управлением двукратного триумфатора «24 часов Ле-Мана» Ромена Дюма. Ему знакомы подобные подвиги, включая установление рекордов на таких трассах, как Фестиваль скорости за рулем Volkswagen I.D. R. В минувшем году SuperVan 3.3 установил новый рекорд в неограниченном классе Pikes Peak International Hillclimb, преодолев дистанцию в 13,6 километра за 7:25,548 и превзойдя предыдущее лучшее время 8:32,258. Компания также присутствовала на Фестивале скорости в Гудвуде с SuperVan. SuperVan 4.2 является усовершенствованием предыдущей версии 4.0, оснащенным новым передним сплиттером из углеродного волокна и задним спойлером для повышения прижимной силы. Три электродвигателя — один спереди и два сзади — развивают суммарную мощность в 1365 лошадиных сил. Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Jesko Absolut может установить рекорд максимальной скорости в 2024 году. Вскоре после начала поставок клиентам Jesko Absolut попытается доказать на дороге свой потенциал максимальной скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+