Минпромторг уменьшит господдержку электромобилей из КНР по просьбе АвтоВАЗа

Российский Минпромторг согласился исключить из списка брендов на господдержку тех автопроизводителей из Китая, которые не локализовали свои автомобили с электрическими силовыми установками.

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг уменьшит господдержку электромобилей из КНР по просьбе АвтоВАЗа
 Российское ведомство высказало поддержку доводам руководства автогиганта по поводу необходимости корректировок в госсистеме стимулирования клиентского спроса на электрокары в России. Основной акцент делается на степени локализации электрических моделей машин.  Такое заявление сделали в пресс-центре Минпромторга редакции «Газеты.Ru».

 Министерство поддержал предложение «АвтоВАЗа» о введении критериев для организации местной сборки электрических легковушек, участвующих в государственных программах по увеличению спроса. При реализации Федерального проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль» проводятся работы по обеспечению внутреннего авторынка альтернативными энергетическими моделями на аккумуляторных батареях и водородных частицах, а также развитию инфраструктуры для их подзарядки, проинформировали в пресс-центре ведомства.

Глава российского автоконцерна из Тольятти Максим Соколов предложил инициативу по корректировке механизмов стимулирования интереса к электрокарам в РФ.
Производственные объемы электрокара e-Largus будут пересматриваться с учетом клиентского спроса и пересмотра мер поддержки государством. Максим Соколов отметил, что e-Largus успешно соперничает по ценообразованию с иномарками из Китая, несмотря на формирование их добавленной стоимости за пределами РФ. Автолюбители из России, которые выбирают такие электрокары, включая электрический «Ларгус», могут воспользоваться господдержкой, сопоставимой с ценой «Гранты» без пробега в средней модификации.

Выпуск электрических машин, включая e-Largus, проводится в рамках тестовой сборки пассажирских исполнений этого семейства на ижевской сборочной площадке.

b0280b89d9ada8ec688b3da9c64cd161.jpeg

 Читайте также о том, что президент российского автогиганта Соколов сравнил Lada Aura и Toyota Camry не в пользу японской модели.

Hyundai прекращает продажи автомобилей с бензиновыми моторами

Представители южнокорейского бренда заявили о том, что компания Hyundai прекращает продажи автомобилей с бензиновыми моторами на территории стран Европейского союза.

В заявлении, сделанном для западных СМИ, представитель немецкого подразделения компании подтвердил, что производство моделей N, работающих на бензине, на Старом континенте прекратится в первой половине 2024 года. Это означает, что i20 N, и меньшие модели, такие, как i30 N Fastback, больше нельзя будет купить. Однако, если вы поторопитесь, некоторые из них могут оказаться в наличии.   «Hyundai Motor приняла решение прекратить производство "заряженных" N-моделей с ДВС для европейского рынка в первой половине года.  Это следует за обязательством бренда предложить европейским клиентам линейку продуктов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году и быть на 100 процентов углеродно-нейтральными в целом. В Германии версии i20 N и i30 N по-прежнему отображаются в конфигураторе на сайте hyundai.de и будут доступны в дилерских центрах в этом году (вероятно, до конца года, в зависимости от наличия их на складе).   Если уж на то пошло, европейцы так и не получили последние модели Veloster N или Elantra N. Kona нового поколения еще не получила N-версии, поскольку в настоящее время модельный ряд завершается моделью N-Line. Высокопроизводительные авто не исчезнут на других рынках, учитывая, что Hyundai уже подтвердила планы по выпуску нового седана Elantra N, возможно, с более мощным двигателем. Упадок спортивных моделей с ДВС в Европе не означает конец для N-моделей, поскольку теперь существует полностью электрический Ioniq 5 N, а в обозримом будущем, появится Ioniq 6 N. Не так давно, наше издание писало о том, что эксперт перечислил преимущества и недостатки компактного кроссовера Hyundai Bayon. Компактный кроссовер Hyundai Bayon продолжает набирать обороты на российском автомобильном рынке, предлагаясь по цене от 2,1 миллиона рублей. Это выгодно отличает его от автомобилей схожих размеров и технических характеристик. Новый Bayon привлекает внимание автолюбителей своим стильным дизайном, отличными характеристиками и надежностью, заслужив признание европейских водителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+