Компания Opel выпустила Opel Astra в новой версии Tech Edition

Компания Opel неожиданно расширила модельный ряд своего компактного автомобиля новой версией. Opel Astra выпустил версию Tech Edition. Она доступна только для варианта кузова 5-дверрного хэтчбек.

Комментировать
Поделиться:
Компания Opel выпустила Opel Astra в новой версии Tech Edition
 Примерно полтора месяца назад компания Opel решила внести важные коррективы в предложение своего популярного компакта. Выход линейки Opel Astra 2024 года означал исчезновение целой серии модификаций семейства.

 Новая версия Tech Edition занимает очень важную позицию в линейке Astra. И расположен он посередине между двумя доступными комплектациями Edition и GS. Ниже мы рассмотрим наиболее примечательное стандартное оборудование: несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки), 17-дюймовые легкосплавные диски, экосветодиодные фары, светодиодные ДХО, светодиодные противотуманные фары, автоматическое включение света, ассистент дальнего света, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости.

 В салоне предусмотрено беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, тканевая обивка, сиденье водителя с регулировкой по высоте.

В движение новую версию приводит 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 205 Нм. Он сочетается с 6 МКПП и системой переднего привода.
Он утверждает средний расход топлива 5,5 литров на 100 километров и выбросы CO2 125 г/км в соответствии с циклом WLTP. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 10 секунд и достигать максимальной скорости 199 км/ч.

Opel_Astra_GTC_2012_dailyauto.ru_10.jpg

  Читайте также о том, что Lexus установил двигатель Toyota GR Corolla в этот крошечный кроссовер.

Китайские бренды продали в России в 2023 году более полумиллиона автомашин

Количество иномарок из КНР на первичном авторынке нашей страны в процентном выражении выросло с 17% до 49% в минувшем году.

 В прошлом году впервые в истории авторынка страны объемы реализации машин с китайской родословной достигли рекордного показателя в 553 тысячи экземпляров машин за 12 месяцев.  Число иномарок из КНР в РФ выросло с 17% до 49%. На авторынке представлены три десятка официальных и 17 марок, модели которых привозят в РФ по «серым» дилерским схемам. Такие данные привозятся в исследовании аналитиков подразделения «Открытие Авто».  Как сообщила глава «Открытие Авто» Марина Дембицкая, компании из КНР сделали акцент на масштабах реализации своих моделей, а не на краткосрочной прибыли. При этом большая часть брендов сделали ставку на модели с высокой прибылью. В том году в автосалонах РФ было не так много моделей в бюджетной ценовой категории до 1 млн 500 тысяч рублей. Число официально поставляемых брендов стало больше примерно в два раза - до 30. Наиболее продаваемыми брендами оказались те компании, которые присутствуют на рынке России более десятилетия. В частности, Chery реализовала 118,1 тыс. экземпляров легковушек, Haval смог продать россиянам 118,8 тыс. автомобилей.  Третье место досталось Geely с итогом продаж в 93,5 тыс. авто. Кроме того, в «десятку» этого рейтинга включены модели Changan, Omoda и Exeed. Марки Tank и JAC. Они реализовали по 10 тысяч автомашин в год.  Автомобили от концернов FAW, Kaiyi и Jetour разошлись тиражом в 7-9 тысяч машин. Марки Great Wall, GAC и Jetta отличились тысячными объемами проданных иномарок.  На текущий год автопром КНР ставит перед собой впечатляющие цели. Changan, Chery и Haval намерены реализовать в РФ практически по 600 тысяч автомашин, рассчитывая на увеличение интереса к новым моделям и отложенный спрос. Иные импортеры из КНР готовятся реализовать порядка 650 тысяч автомашин. Читайте также о том, что среднестатистический водитель моделей марки Lada становится моложе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+