Lexus установил двигатель Toyota GR Corolla в этот крошечный кроссовер

Миниатюрный LBX оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая дебютировала в GR Yaris 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Lexus установил двигатель Toyota GR Corolla в этот крошечный кроссовер
Наконец-то Lexus представляет модель, оснащенную мощным трехцилиндровым двигателем, установленным в GR Yaris и GR Corolla. Однако это не очередной горячий хэтчбек; вместо этого это спортивный малолитражный кроссовер. Выпущенный в прошлом году LBX представляет собой премиальный вариант Yaris Cross. На Токийском автосалоне 2024 года люксовое подразделение Toyota продемонстрировало концепт с двигателем G16E-GTS.



Меньший по размеру, чем UX, доступный в Соединенных Штатах, LBX теперь обладает мощной мощностью 300 л.с. от 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом. 


Рядный трехцилиндровый двигатель выдает крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм), что идеально соответствует GR Corolla Morizo Edition. Интересно, что концептуальный кроссовер также носит прозвище Моризо, прозвище председателя Toyota Акио Тойода.

В то время как GR Corolla доступна исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, пикантный LBX оснащен недавно разработанной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта коробка с гидротрансформатором дебютировала на GR Yaris 2024 года на том же Токийском автосалоне в Японии на этой неделе. Подобно тому, как она применяется в горячем хэтчбеке, трансмиссия приводит в движение все четыре колеса небольшого кроссовера, который пока находится на стадии концепции.

Известный под своим полным названием Lexus LBX Morizo RR, шоу-кар от TAS расположен немного к дороге благодаря более жесткой настройке подвески. Также у него более широкий кузов и 19-дюймовые колеса, обутые в шины размерностью.

Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus рассекретил цены на новый внедорожник  Lexus GX 2024 года. Lexus GX 2024 поступит в продажу в начале следующего года за 64 250 долларов или 5,78 млн рублей.

Среднестатистический покупатель автомобилей Lada становится моложе

Эксперты авторынка по итогам опросов подготовили портрет среднестатистического водителя модельной линейки российского бренда Lada.

 Легковушками бренда Lada стали чаще интересоваться более молодые автолюбители. Такую информацию порталу Quto.ru сообщил глава автоконцерна Максим Соколов.  Как сообщил топ-менеджер, еще три года назад медиальный возраст покупателей моделей Lada был равен 44 года, но к началу 2024 года он сократился до 41 года. Примечательно, что помолодели клиенты брендовых салонов, остановившие свой выбор на клане моделей «Гранта» и внедорожных машинах «Нива» в исполнении Legend, сообщает портал Quto.ru.  Также есть данные о том, что после модернизации линейки моделей среди поклонников российского автопрома появилось больше женщин. На данный момент на автотоледи пришлось 25% от объема продаж в России. Выбирают модели Lada в основном семейные пары. На незамужних пришлось всего 20% от общего спроса. Для каждого десятого клиента тольяттинского бренда выбранная машина стала первой легковушкой после получения водительских прав. Очевидно, что продукции автоконцерна из Тольятти отдают предпочтение в основном из-за доступной цены моделей компании. По мнению сотрудников бренда, у других производителей этот результат намного ниже.   Читайте также о том, что волжский автоконцерн сообщил о намерении выпускать новый кроссовер на платформе «Весты» в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+