В России стартовали продажи двух новых моделей Haima

В дилерские центры страны начали поставлять китайские новинки от компании Haima. Первой из них стал Haima 7X.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи двух новых моделей Haima
 Марка из КНР Haima поделилась со своими подписчиками в Telegram фотоснимком, на котором представлен минивэн 7X. Эту модели доставили в первый автосалон бренда в Набережных Челнах. В пресс-центре концерна сообщили, что в предстоящие недели модели бренда привезут и в другие отечественные автосалоны марки Haima.

 Минивэн 7X укомплектован бензиновым 1,6-литровым мотором с отдачей на 195 «лошадей». В тандеме с ним трудится «автомат» на шесть ступеней. «Механика» такой иномарке не полагается.

 Немного погодя ассортимент кампании расширится с появлением паркетника 8S. По габаритам он приближен к хорошо известному россиянам паркетнику Toyota RAV4. Мотор и коробка передач у кроссовера такие же, как у минивэна 7X. До первых 100 км/ч у него уходит 7,8 сек.

О возвращении китайской марки Haima в РФ стало известно прошлой весной. Полгода назад такое заявление сделала фирма «ООО «МВЛ АВТО». Именно она выступила официальным дистрибьютором автоконцерна на территории РФ и Белоруссии.
347010717965233.webp

Читайте также о том, что китайская марка Haima организовала поставку на российский рынок первых паркетников 8S.

Компания Volkswagen рассказала о том, чего ждать от дешевых электромобилях бренда

В рамках своего недавнего интервью, официальные представители компании Volkswagen подтвердили факт создания новой платформы для электромобилей начального уровня. Эти электромобили будут продаваться в Китае. Стартовая цена таких электромобилей составит менее 20 000 долларов или 1 776 266 руб.

 Volkswagen наметил план по укреплению своих позиций в Китае с помощью совершенно новой платформы, которая будет использована для создания более доступных электромобилей. Платформа будет основана на локальных компонентах.  Эту новость рассказал в пятницу представитель компании Ральф Брандштеттер во время открытия нового центра разработки и закупок электромобилей — Volkswagen Group China Technology Company (VCTC) в Хэфэе. Ожидается, что инвестиции в размере около 1,1 миллиарда долларов в VCTC создадут более 2000 рабочих мест. По данным Reuters, Volkswagen разработает новую платформу начального уровня, ориентированную на Китай, известную в настоящее время как «Основная платформа».  Основное внимание уделяется снижению затрат, частично за счет использования еще более высокого соотношения местных компонентов, чем в случае текущего производства моделей на базе MEB в Китае (ID.3, ID.4, ID.6 и ID.7).  Новая платформа будет создана на основе Modular Electric Drive Toolkit (MEB) и, как ожидается, будет готова в 2026 году — примерно на треть раньше, чем первоначально предполагалось — благодаря VCTC. Ральф Брандштеттер пояснил, что китайский рынок электромобилей очень «чувствителен к ценам», что требует оптимизации затрат. Напомним, что бренд Volkswagen больше не является самым продаваемым брендом в Китае (BYD обогнал VW в конце 2022 года), главным образом из-за снижения продаж бензиновых автомобилей (электромобили составляют небольшую часть объема бренда и росли медленнее, чем ожидалось). Снижение цен на модель Volkswagen ID.3 в Китае уже позволило VW увеличить объем продаж в среднем с 2200 единиц в месяц до примерно 10 000 в месяц (в июле-октябре). Новая платформа ориентирована на сегмент начального уровня с ценовым диапазоном от 19 570 долларов США (140 000 юаней) до 170 000 юаней (23 760 долларов США). Это было бы весьма интересно. Не так давно, наше издание писало о том, что китайский автогигант GAC заинтересован в российских заводах VW и Hyundai.  Телеграм-канал «Русский автомобиль» пишет, что в эти выходные делегацию концерна GAC ждут на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области и на петербургском предприятии Hyundai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+