Компания Volkswagen рассказала о том, чего ждать от дешевых электромобилях бренда

В рамках своего недавнего интервью, официальные представители компании Volkswagen подтвердили факт создания новой платформы для электромобилей начального уровня. Эти электромобили будут продаваться в Китае. Стартовая цена таких электромобилей составит менее 20 000 долларов или 1 776 266 руб.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen рассказала о том, чего ждать от дешевых электромобилях бренда
 Volkswagen наметил план по укреплению своих позиций в Китае с помощью совершенно новой платформы, которая будет использована для создания более доступных электромобилей. Платформа будет основана на локальных компонентах.

 Эту новость рассказал в пятницу представитель компании Ральф Брандштеттер во время открытия нового центра разработки и закупок электромобилей — Volkswagen Group China Technology Company (VCTC) в Хэфэе. Ожидается, что инвестиции в размере около 1,1 миллиарда долларов в VCTC создадут более 2000 рабочих мест.

По данным Reuters, Volkswagen разработает новую платформу начального уровня, ориентированную на Китай, известную в настоящее время как «Основная платформа». 

Основное внимание уделяется снижению затрат, частично за счет использования еще более высокого соотношения местных компонентов, чем в случае текущего производства моделей на базе MEB в Китае (ID.3, ID.4, ID.6 и ID.7). 

Новая платформа будет создана на основе Modular Electric Drive Toolkit (MEB) и, как ожидается, будет готова в 2026 году — примерно на треть раньше, чем первоначально предполагалось — благодаря VCTC.


Ральф Брандштеттер пояснил, что китайский рынок электромобилей очень «чувствителен к ценам», что требует оптимизации затрат. Напомним, что бренд Volkswagen больше не является самым продаваемым брендом в Китае (BYD обогнал VW в конце 2022 года), главным образом из-за снижения продаж бензиновых автомобилей (электромобили составляют небольшую часть объема бренда и росли медленнее, чем ожидалось).

Снижение цен на модель Volkswagen ID.3 в Китае уже позволило VW увеличить объем продаж в среднем с 2200 единиц в месяц до примерно 10 000 в месяц (в июле-октябре).

Новая платформа ориентирована на сегмент начального уровня с ценовым диапазоном от 19 570 долларов США (140 000 юаней) до 170 000 юаней (23 760 долларов США). Это было бы весьма интересно.

Не так давно, наше издание писало о том, что китайский автогигант GAC заинтересован в российских заводах VW и Hyundai
Телеграм-канал «Русский автомобиль» пишет, что в эти выходные делегацию концерна GAC ждут на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области и на петербургском предприятии Hyundai.

Новые электрокары Rising стали доступны для заказа в России: озвучены прайс-листы

Озвучены ценники на электрические модели легковушек Rising F7 и Rising R7 для российского рынка.

 Марка Electrocars представила премиальные электрокары бренда Rising для отечественного авторынка. Сейчас для заказа предлагаются две новинки: Rising F7 в кузове лифтбек и кроссоверообразное купе Rising R7. Дилеры ждут их появления к концу этого месяца.   Первая модель в лице модели Rising F7 создана для сегмента бизнес-класса и отличается динамичной внешностью и выдающимся коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,206 Cd, который можно сравнить с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series.   Кузов вышел в длину на 5 000 мм, ширина равна 1 953 мм, а высота достигает 1 494 мм при базе колес в 3 000 мм. В интерьере находится кластер из трех дисплеев с единой диагональю в 43 дюйма. 16 динамиков системы Dirac предлагают акустический комфорт.     На выбор россиян предлагаются несколько версий, начиная со стартовой модификации с электрическим агрегатом с отдачей на 340 «лошадей». С места до первых 100 км/ч уходит 5,7 сек. Топовой модификацией стала Long Range с аккумуляторной батареей на 90 кВт*ч. Версия с полным приводом тратит на разгон до первой «сотни» всего 3,7 сек. Дальность хода достигает 600 километров.   Rising R7 называется соперником для BMW X6 и Mercedes-Benz GLE. Эта новинка получила безрамочные двери со спотайными ручками. В длину кузов растянулся на 4 900 мм, ширина равна 1 925 мм, а высота 1 655 мм в высоту.  Крашением интерьера стал моноблок дисплеев и проекция от Huawei на переднее стекло с единой диагональю на 70 дюймов. Стереокомплекс включил в себя 14 динамиков Bose. Есть варианты с передним и полным приводом. Электромотор генерирует до 544 «лошадей». До первой сотни километров в час уходит 3,8 сек. и дальностью хода до 642 километров.  Гарантия на автомашины Rising предлагается на три года эксплуатации или 60 тыс. км. На электрический мотор и аккумулятор действует 5-летняя гарантия или на пробег в 120 тыс. километров.    Читайте также о том, что в России объявили старт реализации нового лифтбэка Rising F7 из Китая по цене в 6 млн руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+