Глава компании Toyota опасается, что компания скоро вновь скатиться в "средневековье"

В рамках своего недавнего интервью на автомобильном шоу, председатель правления Акио Тойода Toyota признает, что опасается, что компания может вернуться к «обычной» деятельности.

Комментировать
Поделиться:
Глава компании Toyota опасается, что компания скоро вновь скатиться в "средневековье"
 В январе 2023 года Toyota объявила о серьезных изменениях в своей исполнительной структуре. Акио Тойода оставил свою должность генерального директора и стал председателем компании, и теперь мы узнаем немного о проблемах, с которыми он столкнулся во время своего пребывания в должности. На выставке Japan Mobility Show Тойода ответил на вопросы представителей дилеров, журналистов и других гостей, причем некоторые из этих ответов были довольно откровенными.



Несколько раз Тойода говорил о том, как трудно ему было изменить способ работы компании в плане разработки новых продуктов. 


Этот процесс он начал 14 лет назад, когда Lexus представил тогда новый GS, и большинство отзывов было о том, что бренд скучный. Он также услышал реакцию европейских автопроизводителей, тестирующих новые автомобили на Нюрбургринге, которые изучили проекты Toyota и прокомментировали, что «Toyota не сможет этого сделать».

Это была лишь верхушка айсберга. Убежденный в том, что компании необходимо развиваться и разрабатывать более интересные автомобили, Тойода работал с руководителями и инженерами фирмы и делал их более восприимчивыми к его опасениям. В то же время Toyoda также начала лично тестировать большую часть новых автомобилей бренда, предоставляя прямую обратную связь отделу исследований и разработок.

Toyota теперь сильно отличается от того, что было, когда Тойода стал генеральным директором, предлагая такие интересные продукты, как Supra, Yaris GR и даже новую линейку Crown. Но с переменами приходят и новые страхи. Председатель компании обеспокоен тем, что все может вернуться к прежнему порядку, когда он вышел на сцену 14 лет назад.



Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры озвучили новые цены на автомобили Toyota Camry и RAV4 по параллельному импорту.  Дилерские компании страны объявили новые ценники на модели Toyota Camry и RAV4, которые поставляются по системе параллельного импорта.
19 Ноября, 2023 г.

Сможет ли "злющий" 700-сильный Ford F-150 Raptor R обойти электрический GMC Hummer?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие мощнейший бензиновый пикап Ford F-150 Raptor R и полностью электрический GMC Hummer.

В быстро развивающемся мире автомобильных технологий электромобили стали чем-то большим, чем просто экологически чистой альтернативой авто с ДВС. Яркий пример смены парадигмы производительности недавно был продемонстрирован в драг-гонке, в которой участвовали два автомобиля. GMC Hummer EV и Ford F-150 Raptor R — большие тяжелые грузовики, обладающие огромной мощностью. Один электрический, другой нет. К этому моменту вы, должно быть, уже знакомы с GMC Hummer, возрожденной "иконой", которая по-новому определила, что значит быть электрическим пикапом.  Благодаря прочной конструкции и передовым технологиям, Hummer стал символом мощности и производительности в сфере электромобилей. С другой стороны, Ford F-150, любимый в Америке автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на протяжении десятилетий, выходит против своей топовой версии Raptor R.  Цифры не лгут — это две очень мощные машины в своих сегментах. Hummer имеет трехмоторную электрическую силовую установку с заявленной мощностью 1000 лошадиных сил. Он значительно тяжелее, чем его конкурент, работающий на двигателе внутреннего сгорания. F-150 Raptor R, в свою очередь, оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом и мощностью 700 л.с.   Мы знаем, что в дрэг-рейсах существует множество факторов, которые определяют, какой автомобиль быстрее. В конце концов, все сводится к мощности, весу и тяге. GMC Hummer имеет преимущество в двух из этих трех категорий, по сути не давая Raptor R никаких шансов на старте. В первом старте электрогрузовик обходит ДВС с солидным отрывом.  Не так давно, наше издание писало о том, что гоночное исполнение Ford Mustang Dark Horse дебютирует в гонках NASCAR. Спортивное купе Ford Mustang в гоночном исполнении Dark Horse выглядит великолепно и примет участие в гонках Clash в Колизее 4 февраля. Это будет первый дебют нового поколения Ford Mustang в серии NASCAR Cup 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+