Компания Subaru обращается к Toyota за новым гибридным кроссовером Forester

Subaru становится все более зависимой от Toyota. Их следующие три электромобиля будут возданы совместными усилиями.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru обращается к Toyota за новым гибридным кроссовером Forester
 Команда дизайнеров по разработке гибридного кроссовера Subaru Forester 2025 года попросила компанию Toyota выполнить часть тяжелой работы.

 Предстоящий гибридный вариант будет иметь «батарею производства Toyota и электрические компоненты в сочетании с оппозитным двигателем. Новинка появится примерно через год после стандартной модели, а подробности появятся позже.

 Forester 2025 года увидит свет следующей весной с 2,5-литровым двигателем, развивающим всего 180 л.с. и крутящим моментом 241 Нм. Он будет работать в паре с бесступенчатой трансмиссией и стандартной системой полного привода.
Это не первый раз, когда Toyota и Subaru объединяются. Вместе они занимались BRZ и GT86. Они также вместе работали над подключаемым гибридом Crosstrek и bZ4X/Solterra.

 Говоря о совместных электромобилях, компании заявили, что их следующие три электромобиля будут «автомобилями альянса». Главный операционный директор Subaru заявил, что их будущий портфель является «самым полным и надежным» в истории компании.
В период до 2028 года японский концерны могут ожидать большое количество новых автомобилей.

2025-Subaru-Forester-1117-1.webp

  Читайте также о том, что накануне Subaru презентовала кроссовер Forester 2025 года с гибридной силовой установкой.
  • Дм Николай
    Оригинальное заявление. Что-то мне все больше глаза режут такие вещи. С какой стати можно решить, что субару вдруг от кого бы то ни было становится зависимым? Они вместе с тойотой работали над первыми электричками, да. Причем очень четко было разделено, что ходовка субаровская, а прибамбасы придумывает тойота. Трудно говорить о зависимости, когда компания предоставляет уже известную всем платформу и трансмиссию. Впрочем, есть такая тенденция: приписывать много тойоте в их совместных проектах. Cубарe некогда пиаром заниматься, они дело делают. Не?
    3 Декабря, 2023
Добавить комментарий
18 Ноября, 2023 г.

Электрический роскошный минивэн Xpeng X9 представлен на автосалоне в Гуанчжоу

X9 оснащен модным вторым рядом сидений, холодильником и 21,4-дюймовым дисплеем в салоне.

 Xpeng представила свой новый флагман X9 на автосалоне в Гуанчжоу. Электрический семиместный минивэн имеет характерный дизайн, призванный обеспечить баланс между функциональностью и «технологичной эстетикой». При этом модель примечательна своим акцентом на аэродинамику.  Xpeng утверждает, что фургон имеет 17 функций, снижающих сопротивление лобового сопротивления, включая привлекательное заднее стекло, в котором отсутствуют традиционные спойлеры. Такое внимание к деталям позволяет фургону иметь коэффициент лобового сопротивления 0,227, что впечатляет для такого большого автомобиля.  Минивэн имеет изящные осветительные приборы и дверные ручки, расположенные заподлицо. К ним присоединяются характерный нижний воздухозаборник и скульптурный дизайн кузова. В салоне стоит отметить плавающую информационно-развлекательную систему и деревянную отделку по периметру. К ним присоединяются двойное беспроводное зарядное устройство для смартфона и стильные металлические акценты.    Второй ряд кресел оснащен откидывающимися сиденьями с невесомостью и подставкой для ног. Они «адаптированы к типичной китайской форме тела» для большего комфорта.  Пассажиры второго ряда могут расслабиться за просмотром развлекательных программ на большом 21,4-дюймовом дисплее. Если им понадобится что-то, чтобы утолить жажду, есть встроенный «холодильник» с температурным режимом от 0 до 50° C. Xpeng также упомянул систему климат-контроля «свободного дыхания», которая позиционируется как «первый в мире центральный кондиционер», обеспечивающий «тихий и легкий ветерок».  Хотя высокотехнологичные игрушки интересны, Xpeng не забыл и об основах. В результате фургон имеет лучшую в своем классе высоту салона и самый просторный третий ряд. Сиденья второго ряда также установлены на слайдерах с электроприводом, а третий ряд складывается, открывая до 2554 литра грузового пространства.  X9 является «единственным в мире серийным минивэном с интегрированной передней и задней конструкцией кузова из литого под давлением алюминия». Модель также имеет рулевое управление задними колесами и стандартную пневматическую подвеску. Модель будет выпускаться с двумя различными силовыми агрегатами. Вариант с одним двигателем будет иметь мощность 315 л.с., а модель с двумя двигателями — 496 л.с.   Читайте также о том, что Xpeng представил летающий минивэн с опциями авианосца, суперкара и квадрокоптера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+