Mazda представила концепт Iconic SP на выставке Japan Mobility Show

Японские автопроизводители, продемонстрировав мощную технологическую мощь, заняли центральное место на выставке Japan Mobility Show, доказав, что они более чем способны соперничать с такими гигантами индустрии, как Tesla, следует из информации портала insideevs.com.

Комментировать
Поделиться:
Mazda представила концепт Iconic SP на выставке Japan Mobility Show
Среди впечатляющего модельного ряда автомобилей концепт Mazda Iconic SP Concept выделяется как настоящий революционер. Этот электромобиль, работающий на фирменном роторном двигателе Mazda, похоже, заглядывает в будущее долгожданной модели MX-5 Miata. 


Хотя подробностей пока мало, Iconic SP Concept представляется двухместным спортивным автомобилем, излучающим элегантность и мощь. Mazda интригующе называет его "двухроторной роторной EV-системой", оснащенной электрическим двигателем и аккумуляторной батареей. Инновационный роторный двигатель, напоминающий о культовых моделях Mazda RX-7 и RX-8, может эффективно работать на различных видах топлива и обладает впечатляющей мощностью 365 л.с.

Приверженность Mazda принципам устойчивого развития находит свое отражение в философии дизайна. Аккумуляторы Iconic SP Concept заряжаются от возобновляемых источников энергии, а двухроторный роторный двигатель, предназначенный для выработки электроэнергии, работает на углеродно-нейтральном топливе. Mazda с гордостью утверждает, что эта высокомасштабируемая роторная EV-система может сжигать даже водород, способствуя практически безуглеродному вождению.

mazda-iconic-sp-concept.jpg

Конечно, некоторые могут отнестись к концепции электронного топлива со скепсисом, а другие считают, что потенциал водорода часто обсуждается. Однако идея спортивного автомобиля с аккумуляторной батареей, способного получать электроэнергию из различных видов топлива, несомненно, интригует. Решение Mazda включить культовый роторный двигатель в свою стратегию электрификации придает ностальгический оттенок их дальновидному подходу, что и послужило основанием для названия "Iconic".

Несмотря на то, что концепт Iconic SP Concept излучает определенно "концептуальное" настроение, важно признать, что водородный/электротопливный/вращающийся силовой агрегат может быть далек от того, что в конечном итоге может быть запущено в производство.

 Недавний опыт Mazda с моделью MX-30, которая столкнулась с проблемами при выпуске, заставляет усомниться в целесообразности использования столь сложного силового агрегата.

mazda-iconic-sp-concept-interior-cockpit.jpg

Читайте также о том, что в России растет популярность кроссовера Haval M6.
25 Октября, 2023 г.

Революционный электрический седан Lexus LF-ZC будет выпущен в 2026 году

Когда речь идет о покупке Lexus, трудно найти недостатки. Однако есть одна область, в которой Lexus подвергается критике, - это относительно медленный подход к созданию электромобилей (BEV). Но, похоже, Toyota и Lexus готовы изменить это мнение.

Начнем с названия. LF-ZC означает Lexus Future Zero-emission Catalyst - аббревиатура, которая может показаться непонятной, но она отражает суть этого электрического седана. А если увидеть его вживую, то привлекательность только усиливается. Благодаря гладкому и широкому дизайну LF-ZC имеет низко посаженный профиль, напоминающий купе.  Обновление: По словам дизайнеров Lexus на выставке, серийная версия автомобиля будет представлять собой хэтчбек и будет сопоставима по размерам с Lexus IS. Вопрос о том, заменит ли он полностью IS, пока не решается. Lexus описывает LF-ZC как автомобиль с "изящными пропорциями, низким центром тяжести, просторным салоном и эмоционально заряженным дизайном, в котором органично сочетаются функциональность и эстетика". Его уникальная форма также может похвастаться впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления, составляющим всего 0,2. К сожалению, информация о батарее, дальности хода и выходной мощности пока не раскрывается. Однако Lexus заявил, что LF-ZC будет иметь примерно вдвое больший запас хода, чем обычные BEV, и в нем будут использоваться призматические высокоэффективные батареи. Мощность передается на все четыре колеса через систему DIRECT4 компании Lexus, которая включает в себя технологию Steer-By-Wire, используемую в RZ. Концепт также оснащен аналогичными рычагами управления, что повышает удобство вождения. Интерьер LF-ZC украшен множеством экранов. Центральный дисплей перед водителем дополняется широким узким экраном со стороны пассажира, напоминающим по размерам телевизор. Эта система, известная как "оцифрованный интеллектуальный кокпит", объединяет основные функции в пределах досягаемости водителя. В дизайне LF-ZC особое внимание уделено экологичности: интерьер украшают бамбуковые волокна и ткани, сотканные из бамбуковых нитей. Такой экологичный подход соответствует стремлению Lexus сократить выбросы CO2 за счет использования экологически чистых материалов. Что касается программного обеспечения, то LF-ZC оснащен новой платформой Arene OS от Toyota, которая позволяет обновлять систему по воздуху и со временем добавлять новые функции.  Кроме того, в автомобиль встроен уникальный ассистент с искусственным интеллектом под названием Butler, который выполняет роль цифрового дворецкого, обеспечивая поддержку в повседневных делах во время поездки. Читайте также о том, что Toyota представила интересный концепт электрического пикапа с потенциалом для производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+