По словам Audi, электрический приемник Audi R8 уже в разработке

Представители Audi намекают на то, что электрический преемник Audi R8 уже запланирован и будет построен на новой платформе. Технический руководитель компании намекнул, что планируется представить не один спортивный автомобиль, поэтому TT тоже может вернуться.

Комментировать
Поделиться:
По словам Audi, электрический приемник Audi R8 уже в разработке
 Было продано менее 100 экземпляров R8 E-Tron, который был выпущен еще в 2015 году и этот автомобиль был далек от коммерческого успеха. Однако Audi так и не отказалась от идеи создания электрического суперкара. В 2018 году компания представила свое видение высокопроизводительного электромобиля с изображенным здесь PB18 E-Tron. Серийная версия, к сожалению, так и не последовала, но немецкий бренд снова готов поговорить о R8 с нулевым уровнем выбросов, потенциальная дата запуска которого состоится позднее в этом десятилетии.



 В интервью Autocar человек, отвечающий за отдел технического развития Audi, настоятельно предположил, что когда-нибудь появится R8 третьего поколения. 

Оливер Хоффманн рассказал британскому журналу, что будущая масштабируемая системная платформа Volkswagen Group может быть адаптирована и переконфигурирована для «знаковых автомобилей – спортивных автомобилей и так далее».


Далее он упомянул, что Audi будет использовать определенные системы или модули, разработанные для SSP, для высокопроизводительных электромобилей. Хоффманн не уточнил, когда мы увидим R8 и/или TT с электрической силовой установкой, но предположил, что работа по их созданию уже началась. Audi выпустит свою последнюю новую модель с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году, а с 2026 года все будет электромобилем.

 Между тем, есть более серьезные проблемы, чем спортивные автомобили, поскольку первоочередной задачей является Q6 E-Tron, который должен появиться в 2024 году. Он будет основан на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche, которая будет ее использовать. для следующего поколения Macan, предназначенного только для электромобилей. Вышеупомянутый SSP объединит оборудование, разработанное для платформ MEB и PPE, и в конечном итоге станет основой примерно 80 процентов электромобилей VW Group.



Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Audi RS6 Nogaro Edition от ABT разогнался до 312 км/ч на автобане. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как чрезвычайно редкий Audi RS6 Nogaro Edition от тюнинг-ателье ABT разогнался до скорости в 312 км/ч на автобане. Обладая мощностью более 700 л.с., он по-прежнему остается одним из самых быстрых RS6 в мире.

ТОП-5 самых лучших вакансий этой недели в автомобильной отрасли

Западные агентства представили список из пяти лучших вакансий этой недели в автомобильной отрасли. От фотографирования автомобилей до калибровки манекенов для краш-тестов — вот несколько потенциальных работ для тех соискателей, кто интересуется автомобилями.

Motorjobs.com — это фантастический ресурс, позволяющий людям, занимающимся автомобилями, найти работу в автомобильной отрасли, в которой представлены тысячи открытых вакансий по всему миру. Он ежедневно обновляется новыми объявлениями практически по всем аспектам автомобильной и смежных отраслей. Мы говорим о инженерии и электронике, маркетинге и продажах, подборе персонала, логистике и многом другом. Выполните поиск по компаниям, типу занятости, должностям или найдите конкретную работу, которую ищете. Мы, очевидно, не можем перечислить их все, но мы можем назвать пять лучших объявлений о вакансиях в автомобильной отрасли, которые мы нашли на этой неделе, в произвольном порядке по крутости. Менеджер по обслуживанию клиентов - McLaren Automotive  В McLaren говорят, что эта должность связана непосредственно с клиентами, при этом сотрудник играет «ключевую роль в понимании и решении любых проблем, которые могут возникнуть у них, связанных с опытом владения авто». В списке вакансий не упоминается конкретный объем необходимого предыдущего опыта, но подчеркиваются коммуникативные навыки и опыт работы в отношениях с клиентами, включая обработку жалоб. Инженер-конструктор-механик - Sensata Technologies Только что закончили университет и ищете первую большую работу? Sensata Technologies ищет человека со степенью бакалавра (или эквивалентного соответствующего опыта работы) для выполнения ряда инженерных задач, работы с командами над проектированием, технико-экономическим обоснованием и многим другим. Автомобильный фотограф I - Cox Enterprises Если у вас есть год опыта работы в фотографии и некоторые навыки цифровой обработки, Cox Automotive предлагает постоянную должность, связанную с автомобильными аукционами. Таким образом, в списке вакансий выделены «безопасные водители» для этого концерта. Владелец продукта (разработка цифровых продуктов) – Porsche AG  Нет, это работа не для владельца автомобилей "Порше". Скорее, компания ищет кого-то с навыками работы с программным обеспечением, чтобы «поддержать запуск и развитие платформы дилерских веб-сайтов». На эту должность требуется человек, имеющий как минимум пятилетний опыт работы с цифровыми продуктами и как минимум степень бакалавра. Предпочтительна степень магистра. Квалификационный техник по манекену для краш-тестов — Nissan Кто не хотел бы работать с манекенами? По описанию Nissan требуется человек со степенью младшего специалиста в области автомобилестроения и четырехлетним опытом работы. Для этого вам, помимо прочих обязанностей, будет поручено настроить и откалибровать манекены в соответствии с требованиями NHTSA, NCAP, IIHS или Nissan. Не так давно, наше издание писало о том, что «КамАЗ» теряет долю на рынке грузовиков и одновременно увеличивает зарплату сотрудникам. В России рынок грузовых машин захватили автомобили китайских марок. За пять месяца этого года у нас было зарегистрировано больше 44 000 новых грузовиков, и «китайцев» среди них больше половины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+