Компания Bugatti показала дорогущие солнцезащитные очки

Новые солнцезащитные очки от французского бренда предложат всем желающим выделится из толпы - на выбор будет предложены несколько пар очков. Новые очки созданы специально для владельцев гиперкара Chiron.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bugatti показала дорогущие солнцезащитные очки
 Говорят, за деньги не купишь вкус, но за несколько тысяч долларов, компания Bugatti может предложить новую линию солнцезащитных очков, купив которые, вы обязательно соберете внимание прохожих. В рамках второй коллекции Bugatti выпустила пять уникальных дизайнов солнцезащитных очков для исключительно богатых людей.



 Первая пара самая интересная. На первый взгляд традиционные квадратные линзы кажутся ничем не примечательными, но присмотритесь. 

Откидной козырек открывает крошечную решетку в форме подковы прямо над переносицей с надписью «BUGATTI» спереди и по центру, ну, на случай, если золотые логотипы «EB» на дужках не говорят достаточно.


Есть вторая, более тонкая пара черных очков такой же квадратной формы и логотипами «EB» с обеих сторон. Также есть два варианта в золотой оправе – один с коническим дизайном и еще одна пара очков в стиле Гарри Поттера – и третья пара в черной оправе уникальной округлой формы с золотыми акцентами.

Легендарный дизайнер солнцезащитных очков Ларри Сэндс создал каждый из этих образов и черпал вдохновение в линейке Bugatti, сочетающей «высокие характеристики, изысканную роскошь и инновационный дизайн». Коллекция дебютирует на выставке SILMO в Париже, и хотя цены на Collection Two еще не объявлены, Collection One стоит от 1295 до 15 000 долларов в зависимости от пары.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлена золотая версия гиперкара Bugatti ChironФранцузский гиперкар Bugatti Chiron представлен в эксклюзивном исполнении Golden Era. Самой яркой особенностью новинки являются нарисованные от руки эскизы кузова. На создание этого нестандартного Chiron Super Sport ушло два года, а на одни только наброски ушло 400 часов работы.

В Сети показали новый субкомпактный электромобиль Kia EV3

Субкомпактный электромобиль Kia EV3, который был показан на независимых рендерах, был создан на базе ранее опубликованных "шпионских" снимках и выглядит как уменьшенная версия уже показанного EV9. EV3 будет конкурировать с такими автомобилями, как Jeep Avenger и Peugeot e-2008, в европейском B-сегменте, когда он дебютирует где-то в 2025 году.

 Kia планирует выпустить полную линейку электромобилей, охватывающую широкий спектр сегментов рынка, особенно кроссоверы и внедорожники всех размеров. Согласно недавним заявкам на регистрацию товарных знаков, поданным по всему миру, корейский автопроизводитель пообещал к концу 2027 года включить в свою глобальную линейку 15 электрических моделей, включая девять моделей под марками EV1–EV9. Kia на данный момент представила три из девяти моделей под маркой EV — EV6, EV9 и совсем недавно EV5. На подходе еще больше моделей, и ряд "шпионских" снимков, сделанных в конце августа, позволяет предположить, что субкомпактный кроссовер размером меньше, чем EV5, станет следующим в списке запусков электромобилей Kia. Название будущей модели пока остается неизвестным.  Однако независимые художники представили компактный электрический кроссовер Kia на основе "шпионских" снимков, которые подсказывают, что EV3 имеет тот же стиль оформления, что и большой трехрядный EV9 и компактный внедорожник EV5. Результат получился впечатляющим и приятным для глаз: автомобиль выглядит как уменьшенная версия EV9. Квадратный кузов отличается мускулистыми и угловатыми поверхностями, короткими свесами и вертикальной оранжереей. Основные моменты дизайна включают Т-образные фары, спортивный передний бампер с глянцевыми черными вставками и «плавающую крышу», созданную окрашенными в черный цвет передними и задними стойками. Не так давно, наше издание писало о том, что в России запустили в продажу кроссоверы KIA Sportage Ace за 3,65 млн рублей.  Это автомобили 2023 года, которые собирались для китайского авторынка. К нам эти люди кроссоверы ввозят по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+