Менее 30 процентов опрошенных россиян ездят на работу на личных автомашинах в 2023 году

На личном транспорте до работы добираются менее 30 процентов российских водителей. 40% жителей страны тратят примерно от 30 минут до одного часа в день, чтобы доехать до работы в один конец.

Комментировать
Поделиться:
Менее 30 процентов опрошенных россиян ездят на работу на личных автомашинах в 2023 году
 Примерно четверть автолюбителей страны ездят на работу на общественном транспорте. Каждый пятый участник опроса — на личной легковушке. Каждый шестой пользуется метро или идет пешком. Такие данные приводятся в исследовательской работе порталов «Работа.ру» и «СберАвто», передает информагенство ТАСС.

 В частности, 28% опрошенных предпочитают ездить на автобусах, троллейбусах или трамваях. 22% россиян сообщили об использовании личной машины, чтобы доехать до работы. 14% сделали выбор в пользу метров в мегаполисах. Столько же россиян передвигаются пешком. 

 По 4 процента едут на работу на электричке или работают дома. При этом 2% опрошенных используют велосипед, самокат, вызывают такси или пользуются машинами каршеринга.

По итогам опроса, 35 процентов отмечают, что личный транспорт лучше всего подходит, чтобы добраться до рабочего места, если это нельзя сделать пешком.
Метро предпочли четверть респондентов или 22%. 18% россиян пользуются наземным пассажирским транспортом, 15% —автопарком работодателя. По 3% выбирают двухколесный транспорт.

 Опрос населения проводили в этом месяце. В нем участвовали порядка 3,5 тысяч россиян в возрасте от 18 лет из всех субъектов РФ.

transito-carros-fumaca.webp

Читайте также о том, что автодилеры сообщили о готовящемся росте ценников на автомашины с первого дня октября.

Ferrari 812 Superfast получил 828-сильный мотор и широкофюзеляжный обвес

Известное тюнинг-ателье Novitec представило комплект модернизации для Ferrari 812 Superfast - итальянский суперкар может похвастать 828-сильным двигателем и широкофюзеляжным обвесом. Всего будет построено три экземпляра.

 Novitec создала три уникальных суперкара Ferrari 812 Superfast. Специалист по тюнингу уже продал автомобили с более широким кузовом и модернизированной силовой установкой, обеспечивающей большую мощность.  Ferrari 812 Superfast N-Largo S от Novitec оснащен атмосферным 6,5-литровым двигателем V12. Тюнер модифицировал электронику и программное обеспечение двигателя, увеличив мощность до 828 лошадиных сил и крутящего момента 751 Ньютон-метр.  Стандартная версия суперкара развивает мощность 789 л.с. и 530 Нм.  Увеличение мощности разгоняет купе до 100 км/ч за 2,8 секунды. Novitec увеличивает максимальную скорость до 345 км/ч. Двигатель "дышит" через новую высокопроизводительную выхлопную систему Novitec с активно управляемыми дроссельными клапанами или без них. Он также доступен из нержавеющей стали или инконеля. По всем четырем углам расположены колеса Novitec NF 11 N-Largo S, специально разработанные Vossen, расположенные в шахматном порядке 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние колеса. Они имеют конструкцию с двумя спицами. Специальные спортивные пружины уменьшают дорожный просвет Ferrari примерно на 1,4 дюйма (35 миллиметров), хотя дополнительная система переднего подъема может гидравлически поднять переднюю часть примерно на 1,6 дюйма (40 мм). Novitec также обновляет стиль Ferrari. У N-Largo S новая передняя панель, которая переходит в более широкие передние крылья и уменьшает подъемную силу на передней оси. Тюнер также расширил задние крылья, увеличив их общую ширину на 14 сантиметров. Новые пороги из голого карбона, новый задний диффузор и встроенный спойлер помогают еще больше улучшить аэродинамику автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен тюнингованный суперкар Lamborghini Huracan от ателье Novitec.  Известное тюнинг-ателье Novitec показала комплект модернизаций для итальянского суперкара Huracan. Автомобиль получил новую подвеску и аэродинамический обвес. Тюнер не стал изменять атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 суперкара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+