Дилеры анонсировали повышение цен на автомашины в России после 1 октября 2023 года

Из-за изменения схемы параллельного импорта российские дилерские компании предупреждают российских автолюбителей о росте цен на транспорт.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры анонсировали повышение цен на автомашины в России после 1 октября 2023 года
 В России со второго месяца осени будут скорректированы правила поставок автомашин по системе параллельного импорта. С 1 октября модели тех брендов, которые официально продаются на рынке РФ, можно будет приобретать исключительно в официальных автосалонах. Аналитики авторынка, которых опросили специалисты статистического портала «АВТОСТАТ», сообщили, как это новшество скажется на цене выбранных моделей и динамике российского рынка в общем.

 В частности, руководитель отдела параллельного импорта сети автосалонов «Прагматика» Андрей Чекуров сообщил, что альтернативные дилеры автомашин начнут предлагать модели иномарок, которые не имеют официальных представительств в нашей стране. Это правило, в основном, касается легковушек из КНР. Ситуация на рынке кардинально не изменится: модели из Кореи, Японии и Европы продолжать поставлять в РФ, а интересы автоконцернов из Китая будут защищены новыми правилами по импорту.

 Руководитель маркетинга и ИТ сети «Петровский» Сергей Новосельский отметил, что клиентский спрос сохранится на плюс-минус актуальном уровне. При этом пока неясно, каким будет предложение. Он считает, что стоимость автомашин, которые не поставляются по официальным каналам, увеличится. Но он не знает, какой именно будет прибавка к прежним ценникам. Китайским автопроизводителям придется вкладываться в получение ОТТС на свои модели для рынка РФ. Это внушительные траты, из-за которых повысятся цены для покупателей.

Сергей Новосельский уточнил, что примерно 15 — 20% отечественного авторынка, на которые приходятся поставки по «серым» дилерским схемам, почти на 100% заместят официальными импортерами и отечественными автопроизводителями.
346914247312201.webp

Вице-президент и исполнительный директор Ассоциации «РОАД» Вячеслав Жигалов проинформировал, что рост стоимости автомашин заметно снижает интерес россиян к покупке новых легковушек. До начала прошлого года еще можно было говорить о минимальном равновесном объеме авторынка в 1,5 млн автомашин. Сейчас этот показатель снизился до 1–1,2 млн автомобилей. В общем все марки будут добиваться к официально приложенному на авторынке ассортименту, отметил специалист.

 Поставки по параллельному импорту иномарок из Китая со временем могут запретить. А остальные модели будут пользоваться небольшим спросом из-за небывалого роста себестоимости. Создание импортерской структуры, получение сертификатов на каждую модель, создание сети дилерских компаний — дорогостоящее мероприятие. Для окупаемости такого проекта понадобится достаточный объем авторынка. Как считает Вячеслав Жигалов, сперва необходимо преодолеть две больших проблемы. Первое — это адаптация авторынка к новому ценообразованию и стабилизация прайс-листов, а второе — общее недоверие к моделям с китайской родословной.

5a4b15e09954f90cea26ce26ca281221.jpg

 Читайте также о том, что грузинские власти ввели запрет на экспорт, реэкспорт и транзит автомобилей из Евросоюза в Россию этой осенью.
26 Сентября, 2023 г.

Портал «АвтоВзгляд» провел первый тест-драйв седана D-класса Changan Lamore

На российском авторынке недавно появилась ещё одна модель с логотипом Changan. Этот седан позиционируется как альтернатива «Камри».

Портал «АвтоВзгляд» успел протестировать новинку и поделиться своим выводами. В плане дизайна Changan Lamore выглядит гораздо интереснее японского конкурента, говорят автожурналисты. Ещё одно преимущество китайского седана - современный и комфортный салон. Здесь есть мультимедиа с тачскрином на 13,2 дюйма и декоративные элементы «под карбон». Кресла получают подголовники и выраженную боковую поддержку. За безопасность водителя и пассажиров отвечают подушки и шторки безопасности, а также богатый набор водительских ассистентов. На трассе седан порадует комфортными управлением, он отзывчив и в меру динамичен. Правда, от 180-сильного двигателя хочется большей отдачи, но этот мотор нельзя назвать плохим, особенно в паре с 7-ступенчатым «роботом». За седан в одной из дорогих комплектаций просят 2,78 млн рублей. «Камри» стоила бы дороже. Так, японский автомобиль с менее мощным мотором обходится покупателям в 3,5 миллиона. К плюсам Changan Lamore автоэксперты отнесли и его гарантию – 5 лет или 150 000 километров пробега. Ранее стало известно, что китайская марка Changan выведет на российский рынок четыре новых бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+