Автоконцерн АВТОВАЗ может запустить сборку кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 под брендом LADA

Стали известны новые подробности о проекте по выпуску иномарок Chery из КНР с шильдиками российской LADA.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ может запустить сборку кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 под брендом LADA
 Волжский автоконцерн намерен собирать на своих производственных мощностях две модели паркетников Chery. Это малогабаритный Tiggo 7 Pro и более крупный Tiggo 8. Подробности передают инсайдеры портала «Автоброкер Клуб» со ссылкой на проверенные источники информации.

 Согласно новым сведениям, сроки старта выпуска моделей еще не называется, так как переговорный процесс с партнерами из Китая еще не завершен.

 Накануне Telegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники проинформировал, что сборка китайских иномарок Chery будет локализирована на питерском предприятии концерна. Минувшим летом там стартовал выпуск паркетника LADA X-Cross 5, для которого донорской моделью стал китайский FAW Bestune T77.

Стоит отметить, что Tiggo 7 Pro является моделью с передним приводом, оснащенной турбомотором на 1,5 литра с отдачей на 147 «лошадей». Вместе с ним идет вариатортная трансмиссия.
  На данный момент его выпускают в КНР и поставляют на рынок нашей страны в полностью собранном виде. Его оценили в минимальную сумму от 2 млн 879 тысяч 900 руб.

  Родственный Tiggo 8 — более габаритный паркетник, который может похвалиться интерьером на семь мест. Под его капотом трудится бензиновый 186-сильный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров в паре с вариатором и системой переднего привода. Стоит такая иномарка от 3 млн 109 тысяч 900 руб.

cher_002.jpg

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель планирует возобновить сборку автомобилей LADAна автозаводе в Казахстане в будущем году.

Mercedes-Benz представила технологию отпечатков пальцев для оплаты бензина и электроэнергии в автомобиле

Mercedes и Mastercard объединились для создания новой системы Mercedes pay+, которая изначально доступна на 3600 станциях техобслуживания в Германии.

 Mercedes предлагает своим клиентам оплачивать топливо, не выходя из салона автомобиля. Это можно сделать с помощью экрана информационно-развлекательной системы. Это не первый раз, когда анонсируется такая технология: Buick представил нечто подобное еще в 2018 году в США. Однако система Mercedes использует распознавание отпечатков пальцев для платежей.  Программное обеспечение Mercedes me Fuel & Pay активируется автоматически и появляется на информационно-развлекательном экране MBUX, когда водитель достигает подключенной станции техобслуживания и выключает двигатель. Автомобиль рассчитает общую стоимость заправки еще до начала заправки, измерив, сколько места в баке, и умножив ее на цену за литр на соответствующей заправочной станции. Чтобы совершить платеж, водитель использует отпечаток пальца для авторизации продажи через приборную панель, а затем получает счет по электронной почте. Программа представляет собой совместную операцию Mercedes и Mastercard. Первоначально она доступна только на 3600 заправочных станциях по всей Германии.  Внедрение такой опции по всему миру кажется вероятным. Исследование, проведенное немецкой исследовательской компанией GfK по поручению Mastercard, показывает, что около половины людей в возрасте от 18 до 39 лет будут заказывать и оплачивать услуги и товары непосредственно через мультимедийный дисплей, а 60% будут платить за бензин или зарядку электрокара.  Очевидная проблема с этой идеей заключается в том, что все равно придется выходить из машины, чтобы подсоединить кабель электромобиля или вставить топливную форсунку, поскольку во многих странах покончили с обслуживающим персоналом бензоколонки старого образца, который раньше работал на каждой станции технического обслуживания. Возможно, такого рода технологии заставят вернуться к обслуживаемым насосам, или, что более вероятно, в ближайшие несколько лет эту работу будут делать роботы.   Читайте также о том, что обновление Mercedes MBUX позволяет управлять устройствами умного дома с помощью голоса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+